Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird 1998

Ниссан Блюбёрд 1998 — отзыв владельца

, Новороссийск
21350
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
501
голос
5
5 — 480 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: Город 10-10,5 трасса 6,5 (90 км/ч) 7,5 (130 км/ч) л/100км
Руль: Правый
Название: Eprise
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Бежевый
Салон: 2 подушки, Эл.регулировка и складывание зеркал, эл.стеклоподъемники, центральный замок, стекла с защитой от УФ
Кузов: есть ветровики
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 16 клапанов, 2 распредвала 125 л.с. NEO Lean burn
Пошел шестой месяц эксплуатации авто, пробег за это время составил 10000 км. и теперь можно более-менее объективно оценить приобретение. Перед покупкой много читал инфы, в том числе и отзывы на этом сайте, если отбросить восторженные отзывы написанные в первые две недели после покупки авто людьми пересевшими с "классики" на японок или вообще не имевшие раньше машин (типа "у меня SUNNY 1,5л., автомат, полный привод, зверь - делаю всех на светофоре ! ТАЗы вовсе в ж...!" :)) Я видел восьмерки которые на два корпуса делают тюнинговые Honda Prelude 2,2 со VTEKом на 402 м., правда от восьмерки там только кузов, но на ней же не написано ! ) то можно увидеть основные достоинства машины, реже недостатки т.к. большинство пишет о своей любимой игрушке, я не исключение но попробую быть объективным.
Что имел до Блюба и с чем могу сравнивать. Много лет назад достался по наследству конструктор для взрослых М412 1982 г.в., хорошее пособие по изучению устройства узлов и агрегатов для начинающих  (особенно коробка) из двух лет владения ездил в общей сложности месяц, больше говорить о нем не хочу т.к. после него 2 года была "аллергия" на любые железки. Потом автожелание возникло снова но не было подкреплено финансово и пришлось купить Японский конструктор Honda Civic 1985 г.в. 14 лет от роду, хорошая экономичная и динамичная машина (для ее лет, 1,5л. 85 л.с. при весе 850 кг. на механике бегала довольно шустро) но с одним большим недостатком который поспорит со всеми достоинствами - возраст.
Здесь я немного отвлекусь. Уважаемые новоиспеченные владельцы иномарок которым "за ...дцать", не надо говорить что старая иномарка все равно лучше новой отечественной машины, это вам пока так кажется, нет ничего вечного и японцы и немцы и пр. не боги все со временем ломается, разница только в том когда наступит этот срок. Проанализировав опыт друзей, знакомых, коллег по работе, я думаю период относительно безпроблемного пользования для большинства авто 10-12лет (при условии нормальной эксплуатации и пробеге не более 25-30 т. в год). Комфорт и управляемость не сравнить с нашими но за 3,5 года и 45т. км пробега на Honde было заменено: граната-2500р., ступичный подшипник (идет со ступицей и никаких вариантов подобрать похожий) 3200 р., помпа 2200 р., наконечник рулевой тяги 750 р., бензонасос 850 р. (с трудом нашел какой то левый, чтобы поставить пришлось поработать напильником т.к. за родной просили 350 у.е. а на разборках машины таких годов редкость), тормозные шланги передние 800 р., подшипник стартера 500 р. (за железку размером с монету, наши 30 р. но не подходят), ремонт генератора 1500 р., замена маслосъемных колпачков ( ничего не дала т.к. были обнаружены изношенные форкамерные клапаны которые меняются в сборе и сколько стоят даже не было желания узнавать - много!, попытка их просто отключить мне не понравилась, приходиться обогощать смесь, мощность упала, заводиться стала хуже, короче вернул все на место и продолжал дымить потихоньку), были такие "приятные" мелочи как обрыв троса сцепления, ГРМ проскакивал на 2 зуба (чтоб снять кожух надо снять ГУР, клапанную крышку, корпус воздушного фильтра, шкив - предварительно ослабив крепление генератора),заглючил датчик включения вентилятора на радиаторе охл. жидкости (летом когда за бортом под 40 и вокруг горная местность !), сдохло сцепление (ремонт оставил следующему хозяину), потребовалось вмешательство в поршневую (стала хорошо кушать масло, то же оставил следующему владельцу, но честно предупредил о всех проблемах).
Почти все перечисленные работы выполнялись самостоятельно (2 года с М412 не прошли даром) и если к ним прибавить стоимость услуг наших мастеров (80-100 у.е. за цилиндр, замена ГРМ 2500 р. и т.д.), ведь не все имеют желание и возможности убивать все выходные то картина не очень радостная, учитывая что большинство вышеперечисленных поломок ставят авто на прикол и начинается пеший поиск запчастей и иногда ожидание доставки 2-3 недели то ...! И это после того как прежний хозяин поменял все пружины и амортизаторы, 2 внутренние гранаты, 1 наружную и полуось ! Поэтому подвеска единственное что не доставило хлопот, спасибо и на том. В общем отдал я ее за шапку сухарей и стал собирать американские рублики на что-то более новое, но об этом ниже, вернемся к тому на чем приходилось покататься (спасибо родственникам) и с чем могу сравнивать. BMW 318 1991 г.в., Ford Mondeo 1,6 1994 г.в., Honda Prelude 2,2 VTEK 1993 г.в.(немного тюнингована еще в Японии - прямоток, фильтр нулевого сопротивления возможно еще что не буду врать и так думаю за 200 л.с. перевалит.) ГАЗы и ВАЗы не в счет. В качестве пассажира (на фирме где я работаю много разного транспорта) часто приходиться перемещаться на BMW 528 2001 г.в., BMW 320 2001 г.в., BMW 520 1991 г.в., Shkoda Oktavia 2001 г.в., Nissan Cefiro 1996 г.в.
Но я опять отвлекся. Пока я рисовал зеленые (не легко мне это дается) наше правительство решило что многие рисуют их слишком быстро и слишком много и ввело новые таможенные пошлины, которые похерили уже вырисовавшийся образ моей следующей машины, где то в районе Camri - Cefiro (очень хотелось после маленькой машины что то побольше и помощнее), не старше 7 лет. Более половины суммы я нарисовал по 32 руб. а когда пришел день их сдавать курс упал до 28 зато евро в которых считают пошлину перевалил за 36, от прежних ориентиров пришлось отказаться, стал посматривать в сторону Coroll, Sunny, Familia, стало грустно ну почему я должен отдавать за Toyota Corolla 1.5 л. сумму за которую знакомый год назад взял Nissan Cefiro 2,0 л. !?!? Хожу по рынку, смотрю все не то, то в одну сяду, то в другую, Corolla вроде ничего сел рядом с продавцом – локтями цепляемся, посмотрел назад от его спинки до задней сидушки 5 см. даже детские коленки с трудом войдут, он говорит: «да это я кресло на всю отодвинул» начал скорей подвигаться но для меня уже было ясно что это не моя машина, на Цивике намного просторней было. Посмотрел Sunny, прокатился за городом, салон уже попросторней, динамика для семейного авто нормальная но не более того, хотелось поживее ну да ладно, чуть было не купил но в один из кругов по рынку увидел довольно большой солидного вида аппарат по цене Короллы, написано Nissan Bluebird 2,0 л. полный привод, машина понравилась но полный привод мне не нужен (меньше железок – меньше проблем) но вспомнил что видел на сайте одной Краснодарской конторы (авто с японских аукционов, везут морем до Новороссийска, получается намного дешевле чем по суше) подобную машинку с передним приводом правда 1,8 л. но дешевле на 1000 у.е. Поехал смотреть, сел в салон – ну это же совсем другое дело, просторно и цвета приятные не типичные для япошек («мышинные» серые ни в какое сравнение не идут см. фото). Загнали на эстакаду облазил все и с низу и с верху кроме двух небольших вмятин сзади ничего нет, все чистое как с завода, пластиковая защита без единой царапинки, начинаешь подозревать не пакистанцы ли так хорошо поработали, сервисная книжка, аукционный лист, что то вроде листа последнего техосмотра с отметками всех проверенных узлов имеется но как говорил Остап «при современном уровне полиграфии…».Двигатель шепчет, масло как у большинства машин из Японии черое как битум и такое же прозрачное (что они там с ним делают ? я через 10 т.км слил коричневатое и прозрачное как слеза ! сколько его нужно не менять чтобы стало таким черным ?), смутил повышенный уровень масла и воздушный фильтр весь в масле аж в сгустках, но я подобное уже видел на других машинах из японии и тем более было 30 декабря, так хотелось сделать себе подарок на Новый год и День рождения что я машину купил даже не делая диагностику доверился продавцу который уверял что все будет нормально ( почти не соврал ).
Это все предыстория, теперь о машине. Заменил воздушный фильтр и масло Castrol GTX 10W-40 полусинтетика (синтетику лить не стал на 95% сальники потекли бы, да и зимы у нас мягкие), промывать не стал а просто залил Лукойловскую полусинтетику, поездил 500 км. слил и потом Castrol. Очень удивились на сервисе когда по привычке расчитывая залить 3,5 л.(стандартный объем для таких двигателей) влили 2,8 л. и уровень стал на 5 мм. выше MAX пришлось 300 г. сливать, оказалось что по документам 2,5 л. и то становиться чуть выше верхней риски (какая то часть остается в двигателе, поэтому достаточно при смене 2.2-2,3 л. экономно !). Остальные жидкости имеют первозданный вид, их пока не менял, диски и тормозные колодки как новые, даже и поменять нечего ! Хотя нет нашел таки чуть потрескавшиеся пыльники внешних ШРУС (могут и 20000 пройти, но надо поглядывать периодически), вот и все расходы пока !
Кузов. Глядя на Bluebird язык не поворачивается сказать она (машина, синяя птица и пр.), это он (Ниссан), это мужик, без замыливания и пр. фишек. На мой взгляд имеет солидный представительный вид (представте на решетке радиатора мысленно четыре колечка, чем не Audi !), стремительный аэродинамичный профиль ( см. фото), но не доработанная «задница» хотя в последнее время многие авто имют такой дизайн задка мне он не нравиться. Багажника мне и в Цивике хватало а здесь он просто огромный, ниша под полноразмерную запаску, хотя лежит докатка, в пространство сверху можно положить все причиндалы (по ПДД), ниша в крыле под домкрат и пр. мелочь, все спрятано за обивку, багажник получается чистый без всякого перекатывающегося хлама, удобно !
Салон. Комплектация Eprise самая простая но есть все необходимое эл.стеклоподъемники, эл.привод зеркал и пр.,(совсем пустых Bluebird не бывает), штатная акустика меня вполне устраивает (2 динамика в дверях и 2 в полке по 35 Вт.) только CD поставить и все, есть тахометр (не представляю как без него, так привык видеть обороты, почему то на многих авто даже более дорогих его может не быть). Если бы еще салон был велюровый было бы совсем хорошо, а то ткань тонковата, но расцветка мне очень нравиться пастельные бежевые тона с коричневым пластиком смотрится хорошо. Кресла в меру удобные с хорошей боковой поддержкой, водительское имеет два ролика регулировки что позволяет не только менять наклон сидушки но и поднимать-опускать ее в пределах 3-4 см., но не смотря на это я так и не смог устроиться удобно на 100% (может после нескольких часов в BMW 528 с кожаным салоном садясь к себе я слишком много хочу ? Кстати мой салон кажется более просторным, а может так оно и есть !). Садиться удобно и водителю и пассажирам, сзади места хватает даже если передние кресла подвинуть под 2-х метровых ездоков. Немного мешает обзору передняя стойка с ветровиком при повороте на право, иногда начинаешь отклонять голову чтоб не было мертвой зоны, задние стойки шире чем на Primera и тоже иногда мешают обзору. Край багажника не видно что затрудняет парковку, повезло тем у кого установлен задний спойлер, для езды вещь бесполезная а парковаться удобней да и смотрится на Блюбе не плохо. Шумоизолящия салона прямо скажем на троечку, слышно не то что камешки – песок как по аркам шелестит, на скоростях превышающих допустимые ПДД ветер шумит прилично (свою лепту вносят ветровики, без них шум меньше на треть – проверено, но в дождь окно не открыть), оно конечно с чем сравнивать, с жигулями не сравнить, при 140-150 можно в полголоса разговаривать не напрягаясь но при длительных поездках немного утомляет.
Двигатель. С самого начала ориентировался на самые простые двигатели без наддувов, без VTEKов, без VVT-I и пр. (хватило форкамерных клапанов, в некоторых магазинах даже не знали что это такое), читал что на Bluebird и Primera стоят SR18 а это один из самых надежных японских двигателей меня это устраивало. Но оказалось что у меня стоит QG18DE (потом узнал что это продолжение серии SR) который не назовешь простым, с NEO Lean burn ( система как на Тойотовском 7А, на малых нагрузках смесь обедняется, закрывается половина впускных клапанов и воздух подается в цилиндры через завихрители для более полного сгорания, на щитке загорается зеленая надпись Eco-эконом режим, вроде как экономия топлива должна быть, и менне токсичный выхлоп). Первым делом открыв капот решил посмотреть в каком состоянии высоковольтные провода, долго их искал – нету их ! место где стоят свечи вижу, но туда подходят 3 тонких провода, оказалось стоитят индивидуальные катушки на каждую свечу (думаю это не плохо, не будет проблем с высоковольтными проводами). Когда делал диагностику (подробнее об этом позже) мужик ткнул пальцем на выступ в клапанной крышке и говорит «о, есть изменяемые фазы газораспределения !» -как !? - нигде в каталогах не написано ? (и на этом сайте тоже), я говорит своим глазам верю больше вон и датчик стоит и ткнул  еще на какую то фигню рядом, а что тебя говорит расстраивает хороший живой моторчик ! (просто хотел попроще, в нашем государстве не знаешь на 100% какая жидкость находиться в красивой канистре Castrol ).
Ну а как он в работе ? – Кто сказал что Nissan шумный потому что цепь в ГРМ, не знаю но у меня на холостых не слышно вообще (часто смотрю на тахометр чтоб по запарке не завести 2-й раз – бывало !), недовольно урчит только под хорошей нагрузкой, а шум появляется после 4000 об. и то из за недостаточной шумоизоляции салона), но даже тогда я не слышу какого то характерного для цепи звука, ревет как Хонды Тойоты и пр. На Cefiro вообще ничего не слышно (правда 6 котлов это не 4 !)
Изменяемые фазы не такие как Хондовский VTEK, если на Хонде они включаются ближе к красной зоне в районе 6000 об. и плучаешь пинок в зад лошадей так 50, то здесь тяга более плавно увеличивается после 3000, на 4400 максимальный момент(на SR18 при 4800), на 5600 мах. мощьность(на SR18 при 6000). Очень хорошо тянет на низах до 2000 об.(в отличии от Хонд где движок надо все время подстегивать а до 2000 он вообще никакой). Здесь изменение фаз рассчитано на достижение большего момента на более широком диапазоне оборотов. Иногда с полным салоном идет в гору 5-7 % на последней передаче обороты 1700-1800 и горит Eco ! Но вот от 2000 до 3000 то есть на самых ходовых оборотах немного слабоват(скорее обычный), образуется небольшой провал ( а может мне так кажется). Компьютер позволяет крутить движок до красной зоны (6500 об.), в режиме «тапка в пол» обороты ходят в пределах 4500-6500 ниже не опускаются, прет довольно прилично, на обгоне на 120 км/ч жмешь в пол и пока обходишь одну машину уже 150 км/ч. секунды за 4 - неплохо ! За 10 т. км. пробега (половина по горной местности) со всякими издевательствами, масло не убавилось ни на грамм ! (конечно сколько то сгорело но по щупу не видно, как стояло ровно на верхней риске так и стоит, проверял всегда на одной площадке на работе.)
Коробка. Автомат полностью электронный с O/D и по моему адаптивный, что иногда мешает,
Например если долго ездить спокойно а потом вдруг захотелось резко ускориться он немного тупит и вывести из ступора может только кик-даун. А в целом понятливый, переключается в зависимости от интенсивности нажатия на акселератор на разных оборотах, топишь – на 4000-6500 об., спокойно едешь – до 2000 об. Многие отмечают толчки при переключении с 1 на 2, да имеют место но не всегда а в зависимости от интенсивности нажатия на газ и в основном на холодной коробке (абсолютно меня не раздражает потому что настолько незначительные что на механике бывало хуже когда сцепление чуть резче отпустишь), когда нагревается вообще не слышно, редко когда педаль в пол. Зато раньше после 1 часа движения в пробке суставы левой ноги начинали ныть, то сейчас балдею и про сцепление вообще забыл и не хочу к нему возвращаться (разве что по крайней необходимости). К автомату как и к любому механизму надо приноровиться и когда его почувствуешь и толчков становиться меньше и пр. проблем, где то сбросил вовремя газ, где то добавил и все.
Подвеска. Все в один голос кричат что жесткая и по нашим дорогам недолговечная, насчет последнего можно поспорить, она довольно простая многорычажная сзади вообще балка, чему там ломаться ? Этот стереотип 15 летней давности когда на Блюбах действительно были проблемы с подвеской, так с тех пор и прилипло Bluebird-слабая подвеска как синонимы, но прошло много времени конструкция подвески изменилась, теперешние Bluebird унифицированы  с Primera ( если разобраться только кузов разный а все остальное одинаковое даже все стекла подходят от Primera  в 11 кузове, проверено !) но по поводу Primera шумят почему то меньше. Что касается жесткости то опять же с чем сравнивать если с BMW то да, с Ford Mondeo тоже а если с Honda Prelude то нет. Объективно для семейного седана она жестковата, она как бы более спортивная чем семейная, но какая управляемость и как она себя ведет на трассе, на хорошей скорости – песня ! Когда покупал предлагали за те же деньги Toyota Carina ( старше на год с пробегом по России 1 год 15000 км., поэтому та же цена), покатался поочередно на обоих, Nissan больше понравился, в поворот резко войдешь он как по рельсам а Carina крениться аж на дверь ложишься, на плавных кочках болтает как на лодке во всех направлениях (может подвеску убили а может такая она у нее и есть не знаю).
В одном из отзывов была описана подобная проблема на Bluebird, что на трассе после приличной кочки он долго прыгает и даже приплели название этим прыжкам «…так называемые в народе «галопирующие» и человек называющий себя инженером даже нашел прокол японских конструкторов – сплошной бред, у парня просто проблемы с амортизаторами (и видимо не только с ними). Клиренс 140 мм. в основном достаточный (днище ровное, ничего не висит) но иногда чиркаю брюхом (с нашими дорогами и 340 мм. мало), думаю поставить чуть большую резину (сейчас 185/65R14) она и смотреться будет лучше, эта маловата (см фото) и машина поднимется на пару сантиметров.
Расход топлива. Пожалуй самый непонятный для меня вопрос. Читать не устали ? Продолжим ! Конечно сразу после покупки стал обращать внимание на расход, вроде великоват город 12-12,5 л. трасса 9,5 л., попробовал ездить очень спокойно – ничего не меняется. Поехал на диагностику в центр BOSCH, оборудование купили а вот мозги к нему забыли. Посмотрели свечи – стоят платиновые, зазоры в норме состояние на вид хорошее только с черным нагаром. Замерили СО – 7-9% на х.х. к компьютеру подключились а информацию считать не могут, убили час и ничего, проверили лямбда-зонд, осциллограф рисует прямую 0,9V (а что ему рисовать когда смесь богатая) сказали что зонд надо менять! Бодро взяли 750 р. и отправили покупать. Но меня « терзали смутные сомнения » с которыми я ходил по магазинам и подбирал новый зонд, ведь если он выдает компу сигнал 0,9V то смесь должна быть наоборот бедная ?! Поговорил с мужиками на работе и они порекомендовали обратится к нормальному спецу, назвали адрес и вот я уже там. Знающего человека видно с первых минут работы, подключил компьютер посмотрел все параметры, разок газанул и с лямбды пошла синусоида (всего то надо было надавить на газ чтоб понять что лямбда-зонд тут не причем), на х.х. опять прямая, говорит на 100% не утверждаю но скорее всего датчик расхода воздуха накрылся выдает 1,35V а обычно 1,5-1,6V должно быть, оставляй машину перезвоню скажу точно. Короче через 3 часа забрал машину с новым датчиком BOSСH (3200 р.) СО – 0,4%. Стал заново мерить расход, в городе 10-10,5 л.. трасса 80-90 км/ч – 6,5 л., 110-120 км/ч – 7 л., 130-140 км/ч – 7,5 л. С трассой все понятно а вот в городе, спокойно едешь –10, рвешь с каждого светофора –10, O/D off –10, O/D on –10, льешь 95 бензин –10, 92 –10  …!? Не понятно как расход может быть одинаковым при разном стиле вождения да еще и на разном бензине ! Даже при включенном кондишине + 92 бензин + довольно динамичная езда с O/D off расход 10,5 л. ( правда жары еще не было и кондей наверное мало жрал). В общем в городе про кнопку O/D я забыл, динамика лучше а расход одинаковый. У многих в отзывах расход по городу (не именно Блюб. а вообще) 7 л., это возможно если жить в Москве и большую часть времени перемещаться по МКАД, но это не городской цикл! Такие отзывы сбивают и начинаешь искать у себя неполадки, потом понимаешь что с нашим рельефом (см фото) это возможно только на малолитражке.
Общие впечатления. За это время поездил по окрестностям – Краснодар, Горячий Ключ, Ростов-на-Дону, был в Крыму – Керчь-Ялта-Севастополь-Симферополь-Керчь. Машина работала как часы, очень хорошее охлаждение двигателя, даже на безумных Алуштинских перевалах стрелка температуры охл. жидкости всегда ровно посередине. На майские праздники в Ялте творилось что то непередаваемое, такое впечатление что вся бизнес-элита съехалась с Украины и России туда, такого количества новейших AMG, Brabus, Kompresor, Lexsus, BMW 760, Porshe я не видел даже у гостиницы Метрополь в Москве. Мой Nissan был золушкой на этом празднике жизни, но держался достойно. Едешь на перевал от Ялты на Севастополь уклон 10%, впереди джип Lexsus, сзади джип Porshe, нормально на равных с ними ускоряешься, разница в том что они чуть касаются акселератора а у меня O/D off, педаль почти в пол, на тахометре 4000 об., но это не главное, главное что ты никому не мешаешь и ты в потоке а не плетешься по правой полосе как большинство «нашемарок».
Когда в Хонду сажал 5 человек приходилось менять манеру езды, больше крутить движок и пр. особенно на подъеме, Форд Мондео тоже ощущает нагрузку хотя и меньше (собственный вес нивелирует) а Ниссану по барабану один едешь или с толпой, хоть перевал хоть что! Он больше похож на Бэшки, нагрузку не замечает. Этим наверное и отличается 1,8 л. от 1,5 л. Два литра конечно лучше но платить такую пошлину! Максималку не пробовал еще так как срабатывает на 150 км/ч. «ограничитель в виде законной супруги»(прочитал в одном из отзывов, метко подмечено) да и смысла нет сработает на 185 ограничитель (теперь настоящий), если нет то стрелка все равно лежит 180 там или 200 не увидишь. (Primera европейская с этим двигателем в каталогах имеет мах. 196 км/ч., но у нее больший вес и движок больше задушен 116 л.с. а не 125, так что 200 я думаю разменяет).
Тем у кого чуть больше зеленых и есть желание совсем уверенно себя чувствовать на дороге можно порекомендовать 2 л. (гонщикам на механике).
Итог. В целом авто нравиться, за эти деньги ничего лучшего не найти, на Российском рынке Блюб явно недооценен большой просторный автомобиль 1,8 л. 125 л.с. стоит меньше маленькой Короллы 1,5 л. 100 л.с.! (не смотря на бОльшие пошлины), рекомендую! (кстати у нас в городе уже довольно много таких бегает).
Коротко.
+ Хорошая цена
+ Просторный салон
+ Надежный двигатель с цепью в ГРМ (300 т.км. можно не заглядывать если сам не баран)
+ Хорошая управляемость и устойчивость на дороге
+ Расход бензина ниже среднего (нормально переносит 92)
+ Не плохо укомплектован ( в комплектации SSS вобще есть все, а цена не намного выше)

- Жестковата подвеска (иногда это и плюс)
- Недостаточная шумоизоляция салона
- Отсутствие информации по ремонту и эксплуатации (для 5 летней машины не очень актуально)
- Нет европейского аналога (относится только к кузовщине и оптике остальное подходит от Pimera, Almera и др.)

Кто дочитал тот мужественный человек, спасибо всем кто пишет отзывы часто они помогают.
Если в чем не прав – x61fsa@mail.ru
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Дорого такой номер стоит? :8)
10
1
Ответить
Ренат
асилил,
2л и полный приводж рулит как никрути
зря отказался от такой
6
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 78
Отлично написано - все по делу)Интересно было почитать!
Ниссаны - рулят!)А Тойоты - ценники гнут!
14
 
Ответить
    
...
Сообщений: 39
ха ха)) зачётный номер 5+
http://videogonok.ru/
5
 
Ответить
Александр
Иркутск
Хороший отзыв, день назад купил себе такого)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд
Запчасти на двигатель QG18DE в Новороссийске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром