Машины стараюсь менять каждый год. До этого было железо отечественного автопрома, начиная с 412-го Москвича и до ВАЗ-2112 и Тойота-Спасио 1997 года. В мае этого года продав последнюю решил ехать во Владивосток за машиной и гнать её своим ходом до Иркутска.
Для себя определил, что следующим автомобилем будет обязательно минивэн. Рассматривал многие экземпляры разных моделей и марок ( кроме Mitsubishi ). В круг потенциальных приобретений попали следующие автомобили: Т- Спасио 99 г., Хонда-SMX, Мазда- Премаси и ещё что-то там из универсалов типа Тойота- Филдер, но потом последнего я вычиркнул из своего списка.
Уже во Владике на авторынке отмёл и Хонду, посмотрел один экземпляр и больше не подходил к этой модели. До последнего верил, что куплю Спасио, но ... не люблю я повторяться да и врят ли модернизированная модель та что 99г. несёт в себе какие-то существенные изменения, влияющие на её не очень хорошие ходовые качества. Осталась Мазда, если честно, то боялся я брать Мазду в виду того, что её будет сложно продать. Это в Москве она пользуется хорошим спросом, а у нас что-то не очень к Мазде. Но всё-таки сложив все "за" и "против" купил Мазда-Премаси 1999 года выпуска с общим пробегом 26 тыс.км. в идеальном состоянии как по кузову так и по салону, подвеска тоже нареканий при осмотре не вызвала. Был единственный недостаток - у автомобиля была растаможка 5-ти месячной давности и кузов не радовал наличием блеска ( кстати, машину покупал по объявлению, она стояла на площадке, которая находилась под ТЭЦ и все машины там были в пыли)- этот факт отразился конечно же на цене. В итоге после недолгих торгов конечная цена стала 7600 у.е. и продавец взял оформление на себя.
Сам процесс перегона описывать не буду, всё-таки не в разделе Приключения нахожусь. Скажу так, Премаси достойно одолела Читинскую область. В прошлом году я пригонял Спасио и довольно прилично исцарапал дно автомобиля, а на Премаси ни разу не шоркнул !!!
Администраторы просят сравнить авто с предыдущим автомобилем, но извините как-то не "сравнивается" , Спасио с Премаси и рядом не стоит по всем параметрам ( не хотелось бы никого обидеть, но кто ездил на Спасио- погремушке поймёт ).
По приезду восстановил стойки ( вышел газ )-700 руб., отполировал кузов-1400 руб., поставил сигналку с пейджером + секретка- 5000 руб.Это всё плановые расходы.
Из неисправностей обнаружил 3 вещи: 1) гуляли обороты- сначала сгрешил на воздушный фильтр, но поменяв его неисправность не исчезла, тогда увидел, что треснут пластмассовый корпус воздухана, заклеил его обычным моментом и всё пришло в норму- вновь на холостых стрелка тахометра на своих 700 обмин. 2) не работает передний правый сонар ( забил на него).3) не работает одна колонка в задней двери ( на устранение неполадки пока не "дошли руки" ). Вот и всё, теперь заливаю только 95-ый бензин и меняю через каждые 10 тыс.км. масло- полусинтетику Shell.
Вообще, Премаси взяла своим дизайном ( современный, динамичный ), заставляет оглядываться водителей и прохожих на автомобиль. У меня 7-ми местный салон в три ряда сидений. В целом сиденья очень удобные, передние с выраженной боковой поддержкой, а что касается "галерки" , то там могут разместиться 2 среднеразмерных человека, но в течение часа езды у них затекут ноги, так что в дальних поездках придёться периодически останавливаться и ждать пока те двое разомнутся. Передняя двухцветная панель, огромное торпедо также обеспечивают комфорт сидящим. Кому из знакомых не показывал всем нравится. На практике это выглядит так, подходят, смотрят и цитируют: "Ну хорошо,хорошо, отличненько" затем заглядывают в салон и от восхищения начинаются ахи-вздохи, а те кто молчит видно, что завидуют.
Двигателя 1,8 л. с его 135 лошадьми вполне хватает, чтобы стартануть со светофора и "порвать" какого-нибудь 2-ух литрового аппарата. На трассе вижу соперника только в лице Марк 2 с шильдиком 2,5л ( 160 лошадей). Максимум разгонялся 165 кмч и был ещё приличный запас под тапкой. Благо в меру жёсткая подвеска, острый руль,ещё острее тормоза позволяют так ездить. Но всё меняется, когда в салоне 7 седоков- проявляется некая тупость у машины, характерная для Спасио ( 1,6л 110л) и автомобиль заметно проседает- на гравийке,начинаешь цеплять неровности.
Расход топлива при довольно интенсивной езде получается в среднем около 9л. 95-го. Кстати Премаси очень чувствительна к сорту бензина: на 92-ом теряются динамические свойства и потребляет его она заметно больше.
В целом прекрасный автомобиль. И если вы стоите перед выбором какую брать, также как и я стоял пару месяцев назад, то выбирайте Mazda-Premacy и вы в ней ни на грамм не разочаруетесь. А если вы являетесь владельцем Premacy, то берегите её- она у вас хорошая.
Да и не забудьте поставить оценку, Ваше мнение очень важно для меня.