Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Premacy 1999

Мазда Премаси 1999 — отзыв владельца

, Иркутск
12045
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
316
голосов
4.5
5 — 166 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 9л (с кондиционером) л/100км
Руль: Правый
Название: Mazda Premacy
Цвет кузова: белый
Цвет салона: синий с серым
Салон: CD, 4 AIR BAG, велюр.
Кузов: ветровики, тонировка.
Ходовая часть: ABS
Двигатель: FP-DE\1,8 л. 135л.
   Машины стараюсь менять каждый год. До этого было железо отечественного автопрома, начиная с 412-го Москвича и до ВАЗ-2112 и Тойота-Спасио 1997 года. В мае этого года продав последнюю решил ехать во Владивосток за машиной и гнать её  своим ходом до Иркутска.
   Для себя определил, что следующим автомобилем будет обязательно минивэн. Рассматривал многие экземпляры разных моделей и марок ( кроме Mitsubishi ). В круг потенциальных приобретений попали следующие автомобили: Т- Спасио 99 г., Хонда-SMX, Мазда- Премаси и ещё что-то там из универсалов типа Тойота- Филдер, но потом последнего я вычиркнул из своего списка.
    Уже во Владике на авторынке отмёл и Хонду, посмотрел один экземпляр и больше не подходил к этой модели. До последнего верил, что куплю Спасио, но ... не люблю я повторяться да и врят ли модернизированная модель та что 99г. несёт в себе какие-то существенные изменения, влияющие на её не очень хорошие ходовые качества. Осталась Мазда, если честно, то боялся я брать Мазду в виду того, что её будет сложно продать. Это в Москве она пользуется  хорошим спросом, а у нас что-то не очень  к  Мазде. Но всё-таки сложив все "за" и "против" купил Мазда-Премаси 1999 года выпуска с общим пробегом 26 тыс.км. в идеальном состоянии как по кузову так и по салону, подвеска тоже нареканий при осмотре не вызвала. Был единственный недостаток - у автомобиля была растаможка 5-ти месячной давности и кузов не радовал наличием блеска ( кстати, машину покупал по объявлению, она стояла на площадке, которая находилась под ТЭЦ и все машины там были в пыли)- этот факт отразился конечно же на цене.  В итоге после недолгих торгов конечная цена стала 7600 у.е. и продавец взял оформление на себя.
    Сам процесс перегона описывать не буду, всё-таки не в разделе Приключения нахожусь. Скажу так, Премаси достойно одолела Читинскую область. В прошлом году я пригонял Спасио и довольно прилично исцарапал дно автомобиля, а на Премаси ни разу не шоркнул !!!
   Администраторы просят сравнить авто с предыдущим автомобилем, но извините как-то не "сравнивается" , Спасио с Премаси и рядом не стоит по всем параметрам ( не хотелось бы никого обидеть, но кто ездил на Спасио- погремушке поймёт ).
    По приезду восстановил стойки ( вышел газ )-700 руб., отполировал кузов-1400 руб., поставил сигналку с пейджером + секретка-  5000 руб.Это всё плановые расходы.
     Из неисправностей обнаружил 3 вещи: 1) гуляли обороты- сначала сгрешил на воздушный фильтр, но поменяв его неисправность не исчезла, тогда увидел, что треснут пластмассовый корпус воздухана, заклеил его обычным моментом и всё пришло в норму- вновь на холостых стрелка тахометра на своих 700 обмин. 2) не работает передний правый сонар ( забил на него).3) не работает одна колонка в задней двери ( на устранение неполадки пока не "дошли руки" ). Вот и всё, теперь заливаю только 95-ый бензин и меняю через каждые 10 тыс.км. масло- полусинтетику Shell.
    Вообще, Премаси взяла своим дизайном ( современный, динамичный ), заставляет оглядываться водителей и прохожих на автомобиль. У меня 7-ми местный салон в три ряда сидений. В целом сиденья очень удобные, передние с выраженной боковой поддержкой, а что касается "галерки" , то там могут разместиться 2 среднеразмерных человека, но в течение часа езды у них затекут ноги, так что в дальних поездках придёться периодически останавливаться и ждать пока те двое разомнутся. Передняя двухцветная панель, огромное торпедо также обеспечивают комфорт сидящим. Кому из знакомых не показывал всем нравится. На практике это выглядит так, подходят, смотрят и цитируют: "Ну хорошо,хорошо, отличненько" затем заглядывают в салон и от восхищения начинаются ахи-вздохи, а те кто молчит видно, что завидуют.
  Двигателя 1,8 л. с его 135 лошадьми вполне хватает, чтобы стартануть со светофора и "порвать" какого-нибудь 2-ух литрового аппарата. На трассе вижу соперника только в лице Марк 2 с шильдиком 2,5л ( 160 лошадей). Максимум разгонялся 165 кмч и был ещё приличный запас под тапкой. Благо в меру жёсткая подвеска, острый руль,ещё острее тормоза позволяют так ездить. Но всё меняется, когда в салоне 7 седоков- проявляется некая тупость у машины, характерная для Спасио ( 1,6л 110л) и автомобиль заметно проседает- на гравийке,начинаешь цеплять неровности.
   Расход топлива при довольно интенсивной езде получается в среднем около 9л. 95-го. Кстати Премаси очень чувствительна к сорту бензина: на 92-ом теряются динамические свойства и потребляет его она заметно больше.
   В целом прекрасный  автомобиль. И если вы стоите перед выбором какую брать, также как и я стоял пару месяцев назад, то выбирайте Mazda-Premacy и вы в ней ни на грамм не разочаруетесь. А если вы являетесь владельцем Premacy, то берегите её- она у вас хорошая.
  Да и не забудьте поставить оценку, Ваше мнение очень важно для меня.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Димаскарабас
хороший отзыв.
только зачем ты льешь 95 бенз, когда там 92 предусмотрен? и еще сильно сомневаюсь, что в Иркутске можно найти полноценный 95. скорее всего - 92 с присадками. не издевайся над двигателем.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Premacy 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Премаси.
Посмотреть всё о Мазда Премаси
Запчасти на двигатель FP-DE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Премаси с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром