Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Familia S-Wagon 1999

Мазда Фамилия С-Вэгон 1999 — отзыв владельца

, Москва
22550
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
182
голоса
4.7
5 — 141 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 по городу л/100км
Руль: Правый
Название: Sport20
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: темно серый с золотисто-серебристыми вставками
Салон: Руль МОМО, остальное стандарт
Кузов: заводской спортобвес по кругу
Ходовая часть: Антибукс
Двигатель: см. каталог;)
Владею сим аппаратом почти полтора года и в принципе, сразу же после покупки очень хотелось написать отзыв, поделиться эмоциями, впечатлениями, коих было полные штаны - уж поверьте:) Но здравый смысл подсказывал, что толком-то ничего написать по существу вопроса не получится - опыта владения маловато. Вот я и отложил эту писанину на годик. И так как отзывов по этой модели что-то не шибко много, значит мое творение, я надеюсь, не останется незамеченным.
Прикупил машину случайно. После обладания, сначала ВАЗ 2108, потом ВАЗ 2110 - хотелось чего-то человеческого... ну что б там и ехало, и выглядело, и не ломалось. Хотел Прелюд черного цвета - понты, да и выглядит неплохо... но что-то не срослось у меня с ним, то денег не хватало, то состояние машины было никакое. В общем, после 2-3 месяцев бесплодных поисков во Владе я откровенно депреснул и думал, что уже не судьба мне обиномариться... Но неожиданный звонок в 5 часов утра из Влада: Леха, есть вариант Мазда Фамилия С Вагон Спорт20, 170 лс, 1999 год, почти без пробега, состояние хорошее, но есть небольшие косяки по кузову (ну типа сколы, вмятинки... но ничего военного), цвет БЕЛЫЙ!!!, цена попадала в рамки установленных.... брать нужно было сразу - так как вариант был жирный и обещал быстро уйти.
В общем было над чем подумать. Думал недолго, часа 2 :), так как устал ждать преконкретнейше. И решил поддаться настроению ребят во Владе, которые говорили, что машина очень даже ничего (так как что такое Мазда Фамилия я представлял с трудом и белый цвет ну никак у меня не вязался со словом ПОНТОВЫЙ).
Пришла машина через 14 дней и с первого взгляда антипатии не вызвала. Достойный пепелац, подумал я, ну и хрен с ним, что белый, зато 170лс и ни у кого такого нет:)
Коробка, кстати была автомат, но типтроник, что было не совсем уж плохо, т.к. изначально хотелось механику. Эх... ведь не зря я думал о механике. Автомат умер через 2 недели, после моей активной езды в режиме "D" - ДРАЙВ, чего делать категорически нельзя - убивается влёт. Поставить БУ коробку оказалось нереально ввиду их полного отсутствия:( Сервис по коробкам искал... недолго... обзванивал всевозможные сервисы и практически сразу получал однозначные ответы: Мазда? Правый руль? Типтроник? - НА УЙ!!! Но удача улыбнулась, в одном из сервисов коробу перебрать решились и даже давали год гарантии, но при этом цена вопроса была приличной - 1800 баксов. Но делать было нечего, пришлось перебрать. Справились с ней за 10 дней и на прощанье дали совет: Гоняй парень на типтронике и крути его хоть до 7 тысяч - нихрена коробке не будет (уже полтора года и тьфу-тьфу, как по маслу). Типтроник оказался очень удобен, особенно зимой - позволяет тормозить скоростью, а надоело гонять - переводи в положение ДРАЙВ и тошни себе потихоньку в пробках. Так же зимой и в дождь очень помогает АНТИБУКС - приятная прибамбасина:)
Тонирнулся пленкой 95 прцентов, что в купе с заводской и тонировкой лобового стекла дало необходимый визуальный эффект. Сотрудники ГИБДД подходят исключительно слева.
По езде можно сказать следующее, до 4,5 тысяч оборотов машина ничем не выделяется на фоне остальных хэтчбеков подобного класса, но потом между 4,5 и 7 тысячами я еду, а они все остаются стоять. И вобщем, если держать стрелку в диапазоне 4-7 тыс., то езда получается - что надо:) Конечно неплохо было бы иметь турбину... но как говорится: что вырасло, то вырасло. Кстати турбокиты на эту модель есть и стоят от 2000 до 4000УЁ, но это возможная перспектива.
Весной 2004 года поставил 17 диски и резину поширше:) Управляемость стала похожей на карт из клуба "10Дюймов", позволяет такое.... что ого-го, прет как по рельсам. Правда при этом незначительно пострадал разгон, но меня это не слишком парит, т.к. машина на 17 катках стала выглядеть более спортивно и красиво, а меня это больше заботит, чем несчастные пару десятых секунды.
Еще в 2003 году поставил банку глушака ПРОСПОРТ, и впуск ГРИНовский - стало полегче на низах. Так же установил руль МОМО и рычаг КПП, все встало как родное и по цвету и по ощущениям.
Музычку я тоже люблю, поэтому установил и усилок и сабвуфер и МР3 магнитолу докучи. Долбит что надо - прямой массаж всех внутренних органов:)
Ксенон - отдельная тема. Никакие противотуманки его не заменят, будь их хоть 10 в ряд. На загородных трассах - зеленый коридор до горизонта, да и в городе, что такое ПОДРЕЗКА я не знаю. Все уступают, уважают, не обижают:) Элемент пассивной безопасности - это факт!
Еще по поводу эксплуатационных расходов. Поменял радиатор - текут, только в путь, особенно в нашу зиму, с её химикалиями. Но это болезнь всех Мазд - проверено. Радиатор тянет на 200 баксов + замена (но есть гарантия 1 год, так что бум надеяться, что радиатор вечен:))
Заменил задние стойки и передние стойки стабилизаторов, все вместе с работой вышло в 450 баксов. По заменам наверное и всё, расходники, масло - регулярно, как в аптеке. Масло машина любит, если гонять до отбоя оганичителя. Но если больше 5 не крутить - нормальный расход, прядка литра на 6-7 тысяч км.
Цены на расходники:
Колодки передние: 30-50 уе в зависимости от марки;
Колодки задние: 50 уе, но на заказ,1 месяц идут (благо менять их не часто)
Масло Кастрол синтетика, каждые 5-6 тысяч пробега;
Масляный фильтр 200 рублей;
Тормозные диски брал за 70 уе.
Весной этого года раскошелился на приведение внешнего вида кузова в полный порядочек (кой-чего подкрасил), так как зима и первоначальное состояние кузова сделали свое негативное действие - машина стала плохо глядеться. Покрасил и поставил новые бампера, потому, что, мать их, парковочные столбики у некоторых Московских клубов зимой заносит сугробами, и ощущать их приходилось исключительно физически.... вот пластик и не выдержал, но о замене не жалею - смотреться стала, как новая:))
По поводу правого руля!
Мое личное мнение, правый руль критикуют те, кто и на левом-то не ахти ездит. Я езжу абсолютно одинаково и на левом и на правом руле и четко могу сказать - дело привычки и умения. Хотя и не исключаю, что я уникум.
Вот вроде бы и всё, чинюсь, если возникает такая необходимость в ДВС, что на Огородном проезде.
Если есть какие-то еще вопросы - пишите на мыло.
Да, еще момент. С удовольствием встречусь в реале с обладателями таких же Sport20 в Москве, если таковые конечно найдутся, в плане обмена премудростями;)
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Нормальный тазик
3
5
Ответить
Интересно написано
Ты в каком районе москвы обитаешь? Я щас тоже крепко думаю над покупкой подобного аппарата. Может пересечемся, покажешь, что он из себя представляет?
1
1
Ответить
Очень красивый пепелац(как ты выражаешься),смотрится достойно,респект аппарату и владельцу
2
1
Ответить
Да.Тачка ничего. Я тоже себе присматриваю такую, но цвет хочу ЧЕРНЫЙ
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Familia S-Wagon 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Фамилия С-Вэгон.
Посмотреть всё о Мазда Фамилия С-Вэгон
Запчасти на двигатель FS в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Фамилия С-Вэгон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром