Неприхотливый, простой тнвд- ест все что заливаю, запчасти как на газель и достать 1-2 дня на заказ, кабина больше и комфортнее чем на корейце, вкруг рессоры( мне комфортно), простой как 3 копейки- ломаться нечему
Холодноват- ну как сказать в куртке не езжу.
Воздушный фильтр низко расположен.
Дорого глушитель стоит.
Один раз замена плунжера.
Подвеска вкруг со шкворнями.
Генератор меня 1 раз ( раза 4 ремонтировал)
Сиартер менял.
Тормоза менял 2 раза вкруг.
Я незнаю что пишут тут что ржавеет. Я откидываю кабину и она как новая- под ковриком тоже все хорошо.
Пишут что слишком ломучий - ребят я на нем проехал почти 300т.км какая ломучесть то? Может Вы не правильно делаете или машины стали делать как фольга? Мой ездит пощас и продовать нехочв. Ьыли и немцы перед ним- тут я поспорю что дешевле. У знакомых есть Портер помоему кореец- дрова, запчпсти чуть дешевле какие то, в машине узко, движок перебирал уже помоему 2 раза.
Движок ниразу не делал.
Кпп тоже не трогал.
Пробег 520.000км.
Купил 176.000км.
Для себя выделил две основные проблемы этого автомобиля Первое: отвратительное лакокрасочное, лака и краски пожалели, в один-два слоя пыльнули, не удивительно что машина так быстро царапается и ржавеет, только успевай подкрашивать. Вторая проблема: довольно дорогие запчасти (цены растут с каждым днем), так и достать их стало не так уж просто. У нас в Волгограде в наличии нереально что-то найти, только под заказ, раньше ждал неделю-две, а теперь еще и отказы то и дело приходят. НА разборках тоже почти ничего нет. Поэтому, советую несколько раз подумать перед покупкой, стоит ли он того.
Было время, работал на нем, опыт интересный, конечно. Зимой приходилось работать в теплой куртке, греется Исузу ужасно долго, причем на холостом совсем не греется, только когда едешь. В сильные морозы завести его практически нереально, поэтому лучше держать машину в отапливаемом боксе, если есть такая возможность. Салон комфортом не отличается, удобств, по сути никаких, тупо сидение и руль, условия приближенны к спартанским