Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Vigor 1994

Хонда Вигор 1994 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
14905
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
4.4
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15литров на сто километров л/100км
Руль: Правый
Название: Нет информации
Цвет кузова: Темносиний
Цвет салона: Серый
Салон: Смотри статью
Кузов: Дешевая комплектация, классический вид...
Ходовая часть: Отсутствуют
Двигатель: 160Hp 5цылиндров, один распредвал
Доброго времени суток.
Купил автомобиль весной 2005го года с яко бы родным пробегом в 65тысяч километров. Как доказательство присутствуют наклейки, с указанием пробега, на стойке водительской двери, где был указан пробег 64тысячи, то было последнее тех обслуживание в Японии. Так же присутствовал лист осмотра с Японского аукциона.
В комплектацию автомобиля входит СD ченджер на 5дисков с касетной декой и телескопической автоматической антенной стотящей в заднем крыле, кондиционер с поддержанием автомотического режима заданной владельцем температуры, регулировка рулевой колонки только по вертикали градусов на 5-8 не больше, гидравлический усилитель руля, велюровая отделка салона с вставками под дерево, подсветка салона (один плафон перед  зеркалом заднего вида в салоне и два в задних стойках управляемых с плафона тот что перед зеркалом), плавный затемненный переход в верхней части лобового стекла, повторитель стоп сигнала на задней полке. Регулировки яркости подсветки щитка приборов нет.
Двигатель двухлитровая пятерка с изменяемой длинной впускного коллектора (так сказал знакомый у которого инспаер с таким же двиателем уже три года в его руках), автомотической регулировкой опереждения угла зажигания. АБС нет, ТРК нет, подушек безопасности в салоне тоже нет, задние торомоза дисковые без вентиляционных отверстий.
Колесные диски металлические с колпоками (в колпоках есть крышки закрывающие вид на гайки, так вот в первый же вечер потерял одну наверно потому что не проверил фиксащию).
Состояние автомобиля оказалось действительно не плахое, мого быть и лучше за  такие то деньги (сколько не скажу), кузовов имел небольшие замятины, которые скорей всего стали результатом транспортировки кузова на корабле. Крышка багажника стоит такое ощущение что новая, есть следы подкраски. Труба глушителя имела сквозные отверстия, которые после недели езды увеличились вдвое (их Я просто замазал эподсидкой с наполнителем). Есть признаки ржавщины на арке заднего крыла. Двигатель сухой без признаков вытекающего откуда нибудь масла и тосла. Во впускном коллекторе
Было небольшое колличество моторного масла, но на ряду с этим он имел почти блестящий вид (очевидно при транспортировки двигателя оно попало через вентиляцию картерных газов, когда двигатель переворачивали).
Интересная история была при прохождении тех осмотра. Автомеханик дошел до проверки токсичности СО. Вставляет трубку, машина работает на холостых оборотах, смотрит на показание приборов, очевидно не дождавшисть каких либо показаний начинает осматривать трубку датчика, снова смотрит на прибор, снова осматривает трубку, после говорит своему колеге сидящему за рулем вигора «давай на всю». Колега нажимает педаль газа и доводит тохометр до трех споловиной тысяч оборотов и удерживает их. Механик снова смотрит на прибор... Убедившись что прибор хоть чего нибудь стал показывать механик сменил черты лица... Вот бы все машины так хорошо были отрегулированны подумал Я...
Первые да и последующиие впечатления от вождения. Большой кожанный руль неудобно рассположенными клавишами сигналаала на Мой взгляд. Рывки гидромуфты при переключении на скоростях до 40 километров в час при спокойной езде. Запаздывание в переключениях передач при желании быстро ускорится, когда едешь теже 40 километров спокойно и возникает необходимость как можно быстрее опередить спереди идущий автомобиль. Тяговитый двигатель на низких оборотах, при чем с увеличением оборотов нет провалов в набираемой мощности впоть до пяти тысяч, после чего крутящий момент плавно переходит в рычание двигателя и отсутствие бешенного драйва разгона. Подвеска не такая дубовая как на интеграх и цивиках, но и не такая мягкая как на кроунах. На трассе машина идет на всесезонной резине по асфальту довольно цепко, только до 140, а потом при более резких подруливаниях начинает вводить чувство беспокойства. Понравилась штатная аудио система состоящая из четырех каоксиальных динамиков на 15ват и головоного устройства с встроенным усилителем (правда на вторую же неделю один динамик начал дребезжать, отошла катушка, после часового прослушивания танцевальной музыки. После чего в двери с небльшой переделкой установил динамики Mistery 5.2 около ста ват номиналом, но усилительеще не подкючал. Обшивки передних дверей изговленны из вспененного наверно полистирола , материал довольно плотный и тяжелый толщиной 4-5 мм, неплохо справляются с ролью аккустического оформления динамиков и не придают призвуков характерных для пластмассовых обшивок.
Долго привыкал к габаритам автомобиля, большой задний свес, сложновато парковатся в городе и гараже, но на трассе на скорости до ста нет ощущения здорового автомобиля, а более ста нет ощущения маленького автомобиля, который кидает из-за недостатка веса и короткой базы.

Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Красавец!Завидую!
3
 
Ответить
с изменяемой длинной впускного коллектора --- это что за зверь???
1
 
Ответить
и что за кнопка thalf слева от руля
2
1
Ответить
HALF - это выдвижение антенны наполовину.
 
 
Ответить
Вердикт: Срочно тонирывать!!!! С таким задним стеклом....................акв ариум круче чем в семерке (не бмв конечно)
2
 
Ответить
Вот прошло уже более года.
За это время пришлось поездить и в метель и морозы, а так же и в жаркую погоду.
В морозы машина стояла в железобетонном не отапливаемом гараже и барл я ее пару раз в неделю. Проблемы с заводкой возникали до тех пор, пока не поменял свечи на иридиевые. С японии в машине стояли дешевые свечи по шесть баксов. Кстати есть еще пару плюсов в эксплуатации машины с иридиевыми свечами. Двигатель стал намного быстрей набирать обороты, изменился запах выхлопа из выхлопной трубы в лучшую сторону, а так же на мой взляд немного снизился расход бензина. Всегда заливаю только 95 бензин. Пробовал заливать 92, но не понравилась приемистость при разгоне и вроде двигатель стал жеще работать, короче лить только шороший бензин и проблем будет меньше.
В метель, по снегу, машина едет до последнего- пока не вывесишь передние колеса после на езда пузом на сугроб. В занос на на ледяном круге машина срывается тяжело, а если срывается то не наблюдается сноса либо передней либо задней оси, машину сносит равномерно. То же самое могу сказать о прохождении поворотов на сухом асфальте, машина цепко держится до последнего, но если пошел уверенный снос, то поймать не очень то и легко, наверно сказывается длинная колесная база и особенности подвески. Кстати про подвеску, все стойки расположенны под углом, из за чего наверно такая цепкость на асфальте...
 
 
Ответить
Продолжим...
После замены свечей на иридиевые, пропал провал мощности при разгоне после достижения двигателем пяти тысяч оборотов. После данной отметки тахометра, машина наоборот стала выдавать еще больший рывок в разгоне.
Со временем заменил штатные динамики в задней полке на динамики типоразмера 6х9. Сразу же возникла необходимость депфировать заднюю полку и демонтировать с нее CD ченджер, т.к. при громком прослушивании музыки постоянно прерывалось воспроизведение композиции. Переставил ченджер в нисшу заднего правого крыла. После чего, диски перестали сбиваться даже при езде по гравийной дороге, да еще перестановка ченджера увеличила свободное место в багажнике и появилась возможность ставить коробки большего размера в глубь багажника.
Так же возникала проблема со штырьевой антеной радиоприемника установленной в заднем крыле. Данная антена имеет электропривод, который через шестеренку передает усилие на пластмассовый штырь, который и выдвигает антену. Так как за десять лет штырь антены ни кто не смазывал, то возникла проблема со свободным ходом данного штыря. Короче пришлось разобрать весь механизм антены, удалить всю старую смазку и забить туда новую. После отругулировать данный механизм и установить обратно. После антена прекрасно выезжает и заезжает, но для проделения службы приходися смазывать штырь антены раз в месяц.
Этой весной поменял тормозные колодки. Заменил на купленные с Пуркаева за 1100руб за передний и такую же сумму за задний комлект. Так же заменил тормозную жидкость на оригинальную Тоетовскую. После замены тормозухи педаль тормоза стала более отзывчивой на резкое нажатие. При замене тормозных колодок осмотрел все элементы тормозной системы и был удивлен отличным состоянием.
Не давно поменял резину на летнюю. Думал машина станет по жеще и отзывчевей на поворот руля. Жеще не стала, а вот чуч чуть отзывчевей на реакцию руля стала, еще улучшилась плавность хода и предсказуемость при проходе змейки при объезде дырок на дорогах.
Вообще при управлении машиной возникает чувство достатка жизни. Не хочется куда-то торопиться, гнать вперед всех. Тому распологает удобное кресло, в котором можно нормально развалиться, не плохая звукоизоляция салона, приемлемлеое качество звучания штатной аудио системы и в меру мягкая подвеска автомобиля. Но при необходимости кого то обогнать или доехать по быстрей, можно перевести рукоятку гидромуфты в положение D3, нажать педальку газа поглубже и наслаждаться не плохим для двух литрового двигателя ускорением при этом наблюдая выстрел стрелки тахометра в зону 7500 оборотов, т.к. именно с этой отметки срабатывает ограничитель...
1
 
Ответить
 
ЛЕНИНОГОРСК ,ТАТАР
Сообщений: 5
у меня хонда 1991 года с кожаным солоном а у тебя 1994 года с велюровым ? за текст тебе 5 за велюровый салон 4 не обежайся
Мой отзыв: Honda Vigor 1991
 
10
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошая машинка.
 
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 7
У меня Вигор 1993 года вопрос почему завожу обороты большие капец и иногда плавают
 
 
Ответить
Юрий
Канск
добрый ищу здание бампер от вигор сс3 где найти нибудь прошу помогите мне
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Vigor 1994 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Вигор.
Посмотреть всё о Хонда Вигор
Запчасти на двигатель G20A в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Вигор с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром