Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Odyssey 1998

Хонда Одиссей 1998 — отзыв владельца

, Екатеринбург
29192
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
364
голоса
4.9
5 — 327 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: 2323 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 литров/100 км (срочно нужно менять воздушный фильтр и свечи) л/100км
Руль: Правый
Название: 4 WD, Odyssey
Цвет кузова: Серый металлик
Цвет салона: Серый
Салон: 2 SRS (подушки), Honda NAVI, сонары.
Кузов: Метла, ветровики
Всем привет!
Свой отзыв разобью на части что было удобнее читать:

1. Выбор марки. Выбор способа приобретения. Заказ. Ожидание.

Хонда Одиссей 3-тий личный автомобиль и 3-тий японский автомобиль в нашей семье. Самым первым была Тойота Спринтер Кариб (https://www.drom.ru/reviews/viewopinion.php?id=1521>1, https://www.drom.ru/reviews/viewopinion.php?id=2354>2), потом Тойота Калдина(https://www.drom.ru/reviews/viewopinion.php?id=2821>1, https://www.drom.ru/reviews/viewopinion.php?id=3237>2). После Калдины искал универсал (или как сейчас говорят Вагон) представительского класса (ну или хотя бы класса повыше, чем Калдина). Выбор довольно большой (начиная от Марка II и заканчивая Цефирой). Однажды на улице был замечен огромный Вагон (то есть минивен) Хонда Одиссей. После этого поиск возобновился уже в минивенах. Тойота имеет огромное множество минивенов, но минусы очевидны. Практически все тойотовские минивены имеют двигатель 3S-FE, который для ванн весом более 1,5-ра тонн не очень подходить. Также почти все тойотовские минивены построены на базе легковых автомобилей, со всеми вытекающими проблемами. Ниссан почему-то не захотел сразу. Митсубиси не хотел вообще никогда. Вот и осталась одна Хонда. Причем почти в эти деньги можно было купить Хонду СРВ (почти джип). Но я думаю , что сейчас на эту машину цена искусственно завышена. Двигатель 2 литра (отсюда не дорогая растаможка), дешевый (пластмассовый) салон, ни как не располагают к цене 12-14 к$ за 97-98 год. Плюс у СРВ конечно есть, это высоченный клиренс (20 мм), короткая база, ну и столик в багажнике. Минусов тоже не много, но они есть - постоянно бренчащая рулевая рейка, простой салон, шумка слабая и так далее. Причем цена на новый СРВ в Японии очень даже не высокая. Цена нового Одиссея немного выше, чем СРВ, при этом у него довольно богатый салон, 7 (иногда 6) мест, двигатель 2.3 литра да еще со ВТЕКом, двойной кондиционер, шумка получше. Так как я с асфальта съезжаю крайне редко, то решено было остановить свой выбор на Одиссее. Минимальная комплектация автомобиля была такой: 98 год, пробег до 100 тысяч, RA-4 (то есть полный привод с двигателем 2,3 литра), литье, тонировка, ветровики, зеркало на задней двери, минимум коцек на кузове. Примерная цена на такой аппарат колебалась у отметки в 11 к$.
После выбора марки авто, встал не менее важный вопрос о способе покупки автомобиля. До этого были испытаны такие варианты как: покупка на рынке в Новосибирске, заказ авто через знакомых из Владика с Зеленки. И для полноты ощущений в этот раз был выбран самый извращенный (по отношению к себе, как к человеку, который в булочную в торце своего же дома, ездит на машине) способ - заказ авто с аукциона через дилеров. Плюсы данного способа: автомобиль идет с аукционной картой (пробег, оценка, коцки по кузову, комплектацию и 3 фотографии мы видим на карте, и стараемся этому верить), заведомо убитый автомобиль продаваться с аукциона не будет (есть надежда не нарваться на мертвый авто). Минусы: легко расстаешься с деньгами на неопределенный срок (около 2 месяцев), а если для этого еще и продан предыдущий автомобиль, то остаёшься и без машины, работа с дилером основана на пересылке вариантов на мыло (электронную почту), а это не для всех удобно, покупка авто по фотографиям сама по себе вызывает улыбку. Но все же плюсы перетянули и решено было обратиться к знакомому дилеру дилера (человек который является дилером у российской компании, которая возит машины). Специально не буду называть имен компании и дилеров. Знакомый (пускай будет В.) привез уже не одну машину с аукциона, многие мои знакомые и коллеги по работе пользовались его услугами. Проблем с машинами у них не было, денежные вопросы решались легко и не принужденно, внимательность к клиенту выше всяких похвал, приличная внешность (ну и конечно знаем где он работает и живет, что бы если что ...).
Предварительный разговор о Одиссее был 1 сентября 2003 года, ориентировочная цена обозначена в 11 к$. В этот же день подано объявление в газету о продаже Калдины, 3-го числа приезжает первый покупатель, 4-го он же вносит задаток, который вечером этого же дня переходит в руки В., после чего В. подписывает договор и начинается поиск авто, а 5 числа машина снимается с учета и отправляется в руки нового владельца. Я остаюсь без машины. Первые 2 дня поездки в транспорте не напрягают, а наоборот веселят, после становится просто скучно. АУДИ 200, 80 года выпуска (любезно предоставленная тестем) просто не захотела завестись (4 года простояла под открытым небом). А другого автомобиля просто не нашлось. Первое отступление от договора выразилось таким образом: вместо нормальных (больших и четких) фотографий В. начал слать мне еле различимые малюсенькие фотографии. Причину он объяснил так: нормальные фотографии японец делает уже после покупки авто на аукционе. когда машина стоит у него на стоянке. И для того что можно было выбрать машину еще перед торгами я должен ориентироваться по маленьким фотографиям. Хоть это мне не сильно понравилось. я решил продолжать работать с В. Первые 3 дня предложения поступали по 1-2 в день. Машины достойные внимания (но без тех наворотов что хотелось мне), но я решил искать дальше. За эти дни я подробно изучил множество сайтов в которых хоть не много упоминалось про Хонду Одиссей. Прочитал все отзывы на этом сайте. Где-то на четвертый день поисков мне предлагают автомобиль с пробегом около 70 тысяч, оценкой 4B, тонированный, на литье, с сонарами. По кузову было минимум косяков: пару царапин (A1) и точечных вмятин (B1). Я согласился на покупку данного авто. Перед тем как дать добро на покупку В. подробно описал мне состояние автомобиля, вплоть до каждой царапинки и вмятинки. Примерно это выглядело так: переднее правое крыло - небольшая царапинка (1Х5 мм, не до металла) и так далее. Так же там указывался пробег авто по прибытии в Ёбург, состояние салона (что там нет дырок от сигарет и так далее). Все что по приходу авто не соответствовало описанию могло привести к мотивированному отказу или мотивированной просьбе о скидке на авто. Машина куплена и я не много успокоился и стал ждать. Но ради интереса попросил В. продолжать скидывать мне варианты. В. не только не отказался, но и согласился на то, что если мне подойдет другой вариант он купить мне его, а уже купленную машину здесь продаст сам. И так я продолжаю смотреть варианты. Примерно через 4-5 дней на очередном варианте я вижу туже самую машину, которая как бы куплена для меня. Тут же пинок под зад В. с наездом и просьбой немедленно разобраться. Через сутки последовал такой ответ: тот автомобиль не соответствовал своей оценке. В салоне имелась дырка из под сигарет, но так как в аукционке про эту дырку ничего не сказано, то японец сам отказывается от машины и возвращает её на аукцион. И правда теперь оценка была ниже чем раньше и было написано что в салоне имеется отверстие, прожженное сигаретой (все переводы мне сделала одна симпатичная японочка, с которой мы познакомились по Аське, я пересылал ей аукционки, а она переводила их на английский - вот так я использовал её). Вот здесь у меня первый раз возникло желание мгновенно прекратить поиск авто и забрать деньги. В. начал меня успокаивать и говорить, что подобные вещи случаются, редко, но случаются. Ладно. Я продолжаю работать с В. Дело так усугублялось тем, что через 4 дня у меня запланирован отпуск в Турцию. Была поставлена программа максимум за 4 дня выбрать достойный авто. Закон подлости сработал на полную катушку. За 4 дня не было предложено ни одного нормального автомобиля. В. начинает нервничать вместе со мной. Я пригрозил забрать у него деньги в последний день перед отпуском. Варианты конечно были. Но все чуть хуже, того что был уже куплен. Где-то пробег, где-то косяки, где-то комплектация не соответствовала моим желаниям. Например был неплохой автомобиль, но без сонар. И я отказывался от него. Потому что неохота брать что-то чуть хуже, чем у тебя могло бы уже быть. В последний день уже перед тем как В. приготовился отдать мне деньги, я даю добро на продолжение поисков. Все самые достойные варианты В. отписывает мне по SMS и параллельно кидает на мыло. Только после того как я получаю SMS, я иду и лезу в инет. Первые 3 дня не было ни каких вариантов. На четвертый день приходит SMS такого содержания: "RA-4 98 88 серебро сонары метла тонир литье ветр ТВ+НАВИ надо брать!!!" Я тут же лезу в инет (4 евро час). Вроде ничего. Письмо  В. "заполняй нашу форму и пересылай обратно". Через 30 минут приходит письмо с аналогичным описанием авто (как и раньше), ответом на это письмо было "БЕРИ". Через сутки В. шлет SMS: "Одиссей наш, но на 200$ дороже". Думаю "Х.. с тобой! я свою еще скидку получу!" И отправился со спокойной душой отдыхать. Нормальные фотки машины появились только через 2 недели после покупки. Примерно в это время машина только вышла из Японии. Версии задержек были различными, вплоть до бури в море. Примерно через месяц после заключения договора с В. для него приходит аукционная Тойота Гайя с оценкой 4А. Клиент, который заказал у него машину, почему то отказался от неё (либо просто не дождался). Через неделю попыток продать машину и видя как я мучаюсь без машины В. предлагает мне поездит на Гайе и одновременно продать (зная как удачно у меня уходят машины). После непродолжительного раздумья я соглашаюсь. Условия такие; я должен вернуть машину первоначальном состоянии, из-за любого косяка я оставляю её себе. Состояние машины близко к идеальному, цена на Гайку даже чуть выше чем на Одиссей. А у В. еще и мысль. что машина мне поравится и я оставлю её себе, а на мой Одиссей у него уже есть клиент. Первые дни машина удивляла. Резвость достойная седана. Удобство, маневриность, комфорт выше всяких похвал. Салон большой, везде велюр, 3 ряда сидений. Отключаемый полный привод. Благодаря ему машина на передке жрет не более 10 литров в городе. Правда машина была на штамповках (причем 14 колеса смотряться в арках просто куцо, туда надо минимум 195/75/15), не тонированная. Из наворотов только ченьджер на 6 дисков. В остальном стандартная комплектация. Не понравилось в Гайке: климат-контроль (явно слабый для большого салона, в холода около -10 салон греется долго, стекла затягивает, климат в авто режиме постоянно дует в "ноги" и ни как не может выйти на режим "ноги+голова"), странные дворники (один здоровенный и один коротенький, хотя чистит довольно хорошо). Нету обогрева зеркал и автосвета (на калдине было). Поездив 3 недели на Гайе на неё нашелся покупатель, в этот же день В. дает мне Хонду Цивик, 1,5 литра+Втек на вариаторе. Ездил на нем ровно сутки, Про вариатор ничего не понял, то есть ни каких положительных эмоций после автомата он не произвел. Машинка конечно быстрая, экономичная, легка в управлении, дорогу держит превозходно. Но низкая, тесная... Дальше В. осчастливил меня Тойотой Платс, 1,5 VVT-i. Первое ощущение было некого отврашения от авто. Внешне немного симпатична (на любителей). Внутри отвратительна (опять же на любителя). Пластиковый салон (тряпки только на сиденьях, да и то при холодах они дубели, как кожезаменитель), дребезжащие двери (кнопки блокировки трясутся), игрушечный переключатель АКПП, доска приборов по середине (без тахометра и указателя температуры), климат на крутилках (как на печках), взади мало места. Поездив не много, отмечаю прекрасные ездовые качества (приемистость, управление, мягкость подвески, обзор), отличный разход бензина (7 литров по городу), хороший завод в морозы (около -20, с первого раза при аккумуляторе еще меньше, чем самый маленький японский, на 35 ампер), отлично сделанный моторный отсек (до всего дотянуться, все на видном месте, сам двиг прикрыт декоративным пластиком), салон довольно теплый, имеется много бардачков и полочек. Удивил размер колес 145/75/R13. В обшем машина неплохая, но на мой взляд чисто женская (хотя пробег за 2,5 года составляет - 140 тысяч).

2. Получение авто и первые впечатления.

И так 19 ноября наконец-то я получаю машину. По накладным машина отправлена 6 ноября, ПТС получена 30 октября. Вот такие хитромудрые диллеры (ну да бог с ними). Быстрый обход вокруг машины с аукционкой (не больше 20 кругов нарезали). А1 (небольшие царапины) видны (они все на бамперах по углам), В1 (небольшая вмятинка) заметны не сразу. Из трех В1 нашел только 2 (просто мелочь). Салон показался идеальным по состоянию, может это первое впечатление, может что то не разглядел в начинающихся сумерках. Но нужно было скорее ехать домой. Пишется письменная доверка и мы догавариваемся на следующий день оформить справку счет, а я до этого момента должен проверить машину. Первая проблема вылезла почти мгновенно: датчик температуры двига не захотел подниматься выше 1/4 всей шкалы. Сразу понятно, что проблема в термостате. Звоню В., тот обещает деньги за термостат  отдать. И так потихонку еду домой. Впечатление от вождения сначала просто не понятное: переключение скоростей не заметно вообще, тяга одинакова при любых оборотах (а не так как на калде было - подхват после 3,5 тысяч) токое чувство что на машине нет коробки вообще, тормоза работают не плохо (вес машины большой), АБС срабатывает просто скрежетом (а на тойотах по педали не много било), внутри почти тишина - звук (не шум, а именно звук) двига отчетливо слышно после 2 тысяч (естественно если мазон не орет), но этот звук не напрягает, он какой-то низкий и ровный. Ямы машина просто облизывает, то что раньше я чувствовал на заднице, теперь проходилось совершенно без проблем. Кстати подвеска вообще не вызвала ни каких нареканий, я даже ожидал увидеть люфтящую рулевую (чего говорить Хонды СРВ/Одиссей этим грешать иногда), но рулевая явно недавно была подтянута, потому как руль крутился не много туго, но я к этому быстро привык. Вот так и добрался до дома. Сейчас подробнее опишу некоторые важные вещи:

САЛОН: однозначно большой, но не микроавтобусный. Можно сказать, что это огромный универсал. В моем Одиссее 7 мест, считаю, что это на порядок лучше 6 местных. Между передними седеньями проход около 25 см, правда ручка ручника так и осталась на старом месте (хотя максимально прижата в пол и придвинута к сиденью), на новых моделях уже делают "ножник". Сидушки имеют только 2 регулировки, странно, но регулировки высоты сидушки нет, хотя просится (замечу в Гайке высота меняется около 10 см). Вобщем-то настроить их можно, также есть подлокотники. Обивка стандартная велюровая. Верх дверей обит тем же велюром. У водителя на дверях кнопки управления зеркалами, окнами и центральным замком. Причем с водительской двери можно закрыть/открыть все двери 2 способами: с помощью кнопки около ручки открывания и с помощью "штырька" (помните как на класике). Средний ряд сидений делиться пополам, регулировки тоже 2, но регулировка вперед/назад не фиксируется, только при откинутой спинке можно зафиксировать. Есть подлокотники. Для того чтобы залесть на задний ряд среднии сидушки полность откидываются вперед (см. фото). Вот принцип сварачивания сидений продумал хорошо. Свернутые сидушки покоятся сразу за спинкой передних сидений, для их удержания в таком положении есть специальные ремни (обычно они спрятаны). При таком положении я вставлял через боковую дверь детскую каляску транформер с огромными колесами в собранном виде. Взади при этом могли сидеть люди. На последнем ряду могут легко расположиться 2 человека средней копплекции, место для ног достаточно. Третий ряд сидений убирается в "яму" багажника, при этом если там что-то лежит, сначала нужно все выложить. Пол получается практически ровный и большой. Изюминка Одиссея в том, что запаска (естественно докатка) стоит в салоне у правой боковой части багажника. На ней одет чехол из того же велюра. В диске запаски прикручен полукруглый ящик, в нем лежит упакованный огромный целофановый пакет, на упаковке в рисунках разрисованно, что в этот пакет нужно положить грязное проткнутое колесо. В месте с этим пакетом, в ящик у меня вошла аптечка, огнетушитель и знак аварийной остановки. Считаю самое подходящее место для этих практически не нужных вещей, зато не болтаются по багажнику. Кстати колесо очень гармонично сочетается с задней частью салона, его сложно заметить, водителю это совершенно не мешает, единственный минус - правое кресло заднего ряда лишено подлокотника с правой стороны. Под подлакотником левого кресла лежат: донкрат и ключи. А чуть дальше есть довольно большой карман для мелочевки. При таком раскладе сам багажник остается пустым (если вы не соблюдаете дивиз "Всё свое, ношу с собой"). Приборная панель выполнена практически стандартно, если не считать полочки над бардачком. Сам бордачек довольно мал. Сверху смонтирован девайс, на подобие очечницы, не знаю даже как назвать (смотрите фотки и думайте сами, что это). Освещение салона реализовано на 4 светильниках, 2 передних из них, точечные. Очень удобное решение это подсветка в дверях. Когда вы открываете дверь, то дорога под вашими ногами освещается и вы на наступите в грязь. При открывании машины с радиоключа включается освещение и после этого медленно тухнет. Помойму это называется вежливая подсветка, То же самое произходит при закрывании машины. Сонары - отдельная песня. На приборной доске имеется схема авто (как бы сверху). На ней отдельно прорисованы и зажигаются отдельно открытые двери (в том числе и задняя). И имеются обозначения сонар. На переднем бампере стоит 2 датчика (по углам), на заднем бампере стоит 4 датчика (по углам и 2 по середине). 2 задних датчика (те что посередине бампера) включаются только при включении задней скорости. Остальные работают и при передней и при задней. Но до скорости 20 км в час (это уже вычитал из книжки). Имеется 3 степени приблежения (причем угловые начинают срабатывать от 50 см, а заднии от 2 метров). Зумер и лампочки на схеме машины показывают где и как далеко препятствие. Тахометр в Одиссеях пошел именно с кузова RA-3. Еще особенность в окне общего пробега может так же отражаться и 2 суточных пробега и температура внешнего воздуха. Руль имеет регулировки только по высоте (то бишь угол наклона). Так как у меня стоит дисплей нави. То управление климатом вынесено выше. Причем от туда можно управлять только авто климатом, то есть выставить температуру и включить обдув стекла, обогрев заднего стекла и рециркуляцию. Ручная настройка климата прячется в самой нави. Нажимаешь нопку на Нави и там появляется картинка заслонок, скорости вентилятора и включение кондиционера. Еще в нави есть ТВ, естественно NTSC, вход для видео (тоже NTSC), система получения данных по радио (VICS-вещание на FM-диапазоне каких-то данных). Система громкой связи для сотового, хотя самого адаптера для телефона небыло (антенну GSM тоже сперли, осталось только место крепежа). Ну и собственно сама система навигации. Для меня важныи из всего этого комбайна было: касетник с радио, ТВ (который я адаптирую рано или поздно) и управление климатом. Хочу всех придупредить: при отключении акумы на длительный срок (у меня это было на 10 дней), система Нави теряет все данные которые были записаны на неё с диска. То есть вы теряете, ручной климат, ТВ, и все остальное. Хотя магнитолла работает. Для меня это было шоком. Сейчас я судорожно ищу диск навигации от Одиссея. Радио снабдил адаптером. Прием с адаптером не очень хороший, но пока мне этого хватает (здесь есть совершенный [url=http://www.cqham.ru/conv17.htm]адаптер[/url]). Заметил, что салон собран более качественно, везде наряду с клипсами и защелками есть шурупы, сам пластик на много толще чем был на пример в тойоте. Ровно над подголовниками передних сидений к потолку прикручен блок второго кондиционера. Забор воздуха через переднии отверстия, выброс в зад в лица пассажиров на среднем и заднем сидениях. Имеется 3 скорости вентилятора и регулируемые сопла. Второй кондиционер включается только после включения основного кондея. Шумоизоляцию нельзя назвать идеальной. Хотя на холостых при выключенной печке двига не слышно. При езде накатом слышны только шуршание колес.

ДВИГАТЕЛЬ: Ну первое что замечает бывший тойото-владелец это то, что у Хонды все наоборот. Двигатель крутиться против часовой. Коробка стоит слева (там где сидит водитель). Вообще двигатель и компановка стандартная, то есть очень схожа с многими японцами середины 90 годов. Здесь нет декоративных пластиковых накладок на крышку цилиндров. Открытые ВВ-провода. Удивило большое место под акуму. То есть может войти обычный (по размеру) аккумулятор. Кстати у меня стоит акума стандартного размера с цифрами 80 чего то там. Вот я и думаю неужеле на 80 ампер. Раньше ведь были с цифрами 45. Но вот что бы постотреть воздушный фильтр нужно открутить крышку его корпуса. Да он прикручет болтами. А чтоб достать фильтр нужно еще и подвинуть акуму. К стати фильтр был очень грязным, а замена стояла в феврале сего года (наклейка на крышке). Это подтверждает утверждение, что фильтра меняют. Скорее всего наши морячки. Хотя может и сами япоши. Антифриз залит зеленый. Причем залит опять же в феврале сего года. Но так как пришлось менять термостат, то я купил себе антифриз (тоже зеленый). При замене термостата не смог найти пробку слива антифриза с блока. пришлось просто долить нового антифриза. Вышло ровно 4 литра. Так как еще осталось 4 литра, то я через неделю слил с радиатора опять все и залил свежего. То есть можно говорить, что антифриз обновил. Перед заменой антифриза смешивал оба отдельно в банке, что бы проверить на совместимость. Чтоб поменять масленный фильтр нужно лесть под машину. Лучше делать с ямой. Масла в двигатель нужно больше 4 литров. По описанию 4,3 литра. Я пока залил 4 и сейчас масла чуть выше минимальной отметки. Со спец жидкостями решил пока не заморачиваться. По весне буду менять в ГУРе и системе полного привода. Пока лазил под машиной отметил, что днище девственно чистое. Серьезно. Такое чувство, что японцы ездиют только по асфальту в солнечные дни. Низ всех агрегатов блестит. Болтики блестят (см. фото). Самое низкое место машины заметить сложно с наружи (но его хорошо видно с ямы). Но оно коварно. Это апендикс глушителя который обходит кардан (см. фото). Теперь не много про способность заводиться двигатель в холода. Наверно слышали про ту истерию на местном форуме, когда народ хочет добиться мгновенного запуска двигателя при -20 грудусов. Дак вот я, во первых не считаю, что завод с первого раза для двигателя есть хорошо. По мойму лучше если он поработает 5 секунд от стартера, накачает масла не много. Потом подождав 10-20 секунд (пока испарится топливо) можно пробывать заводить. Мои опыты пока проходят при температуре около -10 градусов. Первое, что нужно сделать это заправляться 92 бензином (да-да, я сам раньше не думал, что столь существенна разница). Однако при -5 машина заводится на 92 после 2 секунд работы стартера, а на 95 только со второго раза. Далее, прогревайте акуму дальним светом перед стартом, конечно если акума нормальная, это позволит создать нормальную искру на свечах и достаточные обороты стартера. Далее, не крутите стартером более 5 секунд, иначе зальете свечи, ждите около 30-60 секунд после каждой прокрутки, дайте бензину испаряться. И если после  3-4 раз машина не завелась выкручивайте свечи и сушите их, дальше маслать нет смысла.

КУЗОВ: Не знаю на сколько Хонда придумала оригинальный кузов для Одиссея, но мне он нравится. Пороги пластиковые, причем не нашлепки на металический порог, а полно функциональный порог (на СРВ тоже пластиковый). Плохо, что нет брызговиков (хотя у меня есть мануал как их можно поставить, там есть все партномера, то есть при желании можно заказать и поставить) на задний бампер налипает много снега. Взади на двери есть зеркало, которое помагает парковаться впритырку (то бишь очень близко, например к стене). Спереди есть боковые окошки, для них есть специальный воздушный обогрев. По ватерлинии авто идет пластиковая нашлепка. Она самая выдающаяся вбок часть кузова (в частности дверей). Для чего она? Я уже понял это на стоянке, где толстый сосед распахивает двери на полную и иногда долбит ими мне по дверям. Дак здесь удар приходится именно на эту полоску. Родные колеса имеют размер 205/65/R15. На зиму заказал себе 205/75/R15. Говорят 215/65 входит, рисковать не стал. На крыше стоят дуги, под ними тяжело вычищать снег. В щель сверху между задней дверью и крышей попадает снег и там тает и заставает. По этому сначала заднюю дверь до конца лучше не открывать, а почистить от льда.

ЕЗДОВЫЕ КАЧЕСТВА: По сравнению с Гайкой заметил, что машина уверенно держит дорогу. На Гайе после 130 машина становилась тяжеловата в управлении. Руль брал 2-мя руками. Да и скорость на Гайке была заметна после 100. А вот Одиссей более уверенно держит дорогу. Ему что 100, что 140 одинаково. Быстрее пока не разгонялся (зима, летняя резина). Разгон уверенный (но до сотни пока не замерял). Тянет одинаково и в начале передачи и в конце (может это и есть преславутый ВТЕК). Зимой полный привод неоспаримое приемущество машины, тем более когда машина тяжелая. Однако Хондовский полный привод это что-то пока мной не понятое. Явное подключение задка ощущается при резком ускорении на льду. Причем зад уводит не много вбок и он старается обогнать машину (хотя визуально машина едет ровно, может впечатление такое). Говорят, что при поворотах машину просто разварачивает. Не знаю, я не экспериментировал. Подвеску можно назвать мягкой, только потому, что машина проходя ямы раскачивается перед/зад. Не сильно и это не напрягает, наоборот раслабляет.
Вот собственно пока все. Позже после 10-15 тысяч пробега я подробнее опишу автомобиль.

Нормальные фоты положу чуть позже.
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Шелехов
Сообщений: 237
5+
Мой отзыв: Honda Odyssey 2002
3
 
Ответить
  
Калининград - Красноярск
Сообщений: 293
Отзыв на пятерочку! Конечно многовато лишнего, устаешь читать:)
"Mazda Demio 1.3 1999 DW3W"
2
 
Ответить
Pavel HO
Курск
Подскажите, где а нас аукс(aux)?)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Odyssey 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Одиссей.
Посмотреть всё о Хонда Одиссей
Запчасти на двигатель F23A в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Одиссей с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром