Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Civic 1986

Хонда Цивик 1986 — отзыв владельца

, Москва
16908
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
103
голоса
4.6
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: В смешанном цикле 8.5, по трассе 7. л/100км
Руль: Правый
Название: R25, цвет и тип салона: Blue I
Цвет кузова: белый
Цвет салона: синий
Салон: Люк, кондиционер
Кузов: Отчиститель заднего стекла.
Ходовая часть: ГУР, спереди торсионная подвеска.
Двигатель: EW2, объем 1488 см.куб., 4 цилиндра, 16 клапанов, форкамерный. 3 диффузорный карбюратор.
Предыдущий отзыв № 3565 о этом автомобиле читайте за 08-08-2003 года, если кто не читал то начните с него…

Прошел год с момента покупки Civic, расскажу что с ним происходило, и как себя вел чистокровный японец в наших суровых (во всех смыслах) условиях.

ЧАСТЬ 2. С ПРОЛОГОМ И ЭПИЛОГОМ.

ПРОЛОГ  или (Влияние «Вонючего» пара на сотрудников ГИБДД)

Январь 2004 года выдался «удивительным» в смысле для сотрудников ГИБДД.
Машинка изображала очень интересный фокус, - при резком торможении автомобиля, по мановению волшебной палочки сотрудников в зелёной форме, создавался шлейф «вонючего» в прямом смысле пара. (…аж глаза режет! J).
Выпучивая глаза они вопрошали, -«что ЭТО ТАКОЕ?!».  Автомобиль был накрыт плотным слоем пара, который к моему горю меееедленно рассеивался… (а я откуда знаю, что это такое и от чего это происходит…) Приходилось доказывать что это так, колодки мол некачественные поставил… сегодня поменяю.
Первый раз, правда, вопрос ГИБДДшника,  «Что ЭТО ТАКОЕ?!» был задан издевательским тоном, что вызвало волну негодования за честь своего авто.
(Да как он смеет! И вообще….)
… Начал объяснять с пристрасием что все о.к. с автомобилем, что вызвало подозрение сотрудников ГИБДД в трезвости моего состояния… В результате отспорил и честь машины и свою невиновность в нетрезвости вождения (в коей они меня внезапно подозрили)…
Я сам не понимал причину…что это может быть? В голову приходило 2 мысли:
1. Тосол попадает в камеры сгорания и «парит».
2. Тормозуха «горит» на тормозных дисках вытекая из прохудившегося цилиндра.

Я должен был найти и устранить причину, либо «травить» сотрудников Госавтоинспекции дымом непонятного происхождения. J
Загнав авто на яму и сняв патрубок подогрева карбюратора тосолом понял, что причина не тосольная.. Хотя он мог попадать через каналы двигателя..
Виновный был найден и «репрессирован» на помойку. Им оказался неработающий главный тормозной цилиндр. Прохудившиеся уплотнения пропускали в вакуумный усилитель тормозов тормозную жидкость, которая при торможении затягивалась во впускной коллектор. И как следствие сгорала в двигателе… А ведь это могло бы вызвать и гидроудар…Ну к счастью эта беда была вовремя замечена и обошла стороной..

ПРОБЛЕМЫ ЗАПУСКА ЗИМОЙ или РЕМОНТИРУЙТЕ МАШИНЫ  ЛЕТОМ!
До наступления новогодних праздников машинка заводилась нормально.. (с учетом отсутствия холостого хода). На тот момент я так и не смог понять причин по которым ЭТОТ самый KEIHIN (он же карбюратор), ну никак не хотел нормально работать. А простояла без завода 3 дня и всё! Стартер бодро крутит двигатель, пока не разряжаеться совсем конечно…. А мотор вообще не схватывает…. L. Ну думаю может Аккумулятор, либо свечи, либо карб, либо топливо или его подобие (наши заправки способны создать жидкость которую думаю даже Менделеев не разложил- бы по химическим элементам) замерзло в баке и не поступает в карбюратор..
Вывернул свечи, прочистил…. Такая же ботва…
Заводилась  только на привязи автомобиля товарища… и то не сразу а необходимо было покатать её 1-2 км! (Я не понимал причин такого мммм…. поведения со стороны автомобиля которому я отдал лучшие годы своей жизни.. J  )
Купил новый аккумулятор, немного поездил …. И.. морозы прошли…так что так и не понял аккумулятор был виновен или карб…

НАСТУПИЛ МАРТ 2004 или НОВАЯ НАДЕЖДА.
Год вождения автомобиля с отсутствием ХХ и попыткой найти специалиста по хондовским карбам ,в радиусе 50 км от МКАД и Москвы, совершенно случайно увенчались успехом. Так как я уже не понимал в чем же ещё может быть проблема, купил на частной разборке аналогичный карб (большая редкость в нашей местности!).Поставил. И… Холостой ход остался также недосягаемой роскошью, разница чувствовалась только при движении.. «Новый» девайс подавал более ровно воздушно – топливную смесь… Машинка шла ровнее…приёмистость была хорошей… но не было ХХ … млин…
Чисто случайно опять искал в нете странницу по ремонту хондовский карбов и НАШЕЛ человека занимающегося ремонтом карбов в том числе и опытом ремонта карбюраторов типа KEIHIN. Созрел для ремонта и позвонил МАСТЕРУ с целью договоренности о встрече… ЕСТЬ! Еду к нему в ближайшие выходные! Надежда есть!


ПУТЬ К ПОБЕДЕ или ЧЕГО БЫТЬ ТОГО НЕ МИНОВАТЬ!

Приехал к мастеру. Сняли, разобрали, прочистили. Поставили…. И…. Тоже самое. Начали искать причину. Оказалось: Провод идущий на клапан отсечки топливного канала холостого хода терял где-то 5 вольт. Т.е. на него приходило 7 вольт вместо 12! Всё поставили на место, ХХ – есть. Обороты плавали чуть-чуть +/- 25 об/мин. День проездил нормально. Потом опять начала глохнуть. L
Повторное вскрытие показало что вакуум во впускном коллекторе нестабилен т.е. откуда-то идёт подсос воздуха. Проверив всё элементы (клапаны, диафрагмы, «Черный ящик») и исключив их из списка неисправных , нашли всё таки, что «подсасывает» в месте крепления впускного коллектора к двигателю..
Из-за чего в 1-ом цилиндре смесь была мягко говоря бедная, и следовательно нестабильность работы двигателя объяснялась этим!
(ХА! Зимний старт зимой наверное из-за этого и не получался нормальным)
Вердикт: ставить новую прокладку между впускным коллектором и двигателем. В результате Мастер мне помог! СПАСИБА ОГРОМНОЕ ЕМУ ЗА ЭТО! у меня есть ХОЛОСТОЙ ХОД!

Поставил прокладку, к своему удивлению она нашлась по довольно дешёвой цене 3 у.е.! ..при том что фирменная стоит порядка 27 у.е. – япония….
Да вот что при ремонте  цивика сильно усложняет жизнь, так это его «рост» и компоновка элементов подкапотного пространства. Довольно неудобно что-то открутить, пару раз делал специальные ключи для снятия труднодоступных элементов.. Спина потом сильно «вспоминает» минувший ремонт ещё в течении дней 2х-3х.

Эпилог.
В заключение, опираясь на годовалый опыт езды на данном автомобиле, хотел бы сказать пару слов об ощущениях, и поделиться советом с теми кто планирует приобрести авто марки Honda годов 85-90. Если нет проблем с двигателем  и кузовом, и системой питания (карбюраторы шли у Хонды до 93 года, кажется).
В большинстве сервисмены «лечат» только те элементы в неисправности которых они уверены, а искать «плавающие дефекты» не хотят, или это очень дорого встанет.
То такая вещь как подвеска, довольно широко распространена на развалах и по частным объявлениям, так что на неё что-то и отреставрировать не проблема.
Кузов, как я и говорил в своём предыдущем отзыве довольно хорошо красился. Из нескольких аналогов что я встречал на дорогах состояние кузова было довольно хорошим.
Удивило то, что в столь ранние годы на данных автомобилях ставились очень интересные системы питания двигателя воздушно-топливной смесью.
Это и моновпрыск, встречающийся с 84 года. И Специальная ВИХРЕВАЯ камера впускного коллектора, и форкамерные двигатели (дополнительный клапан + дополнительный диффузор в карбюраторе), а также двух карбюраторные системы. Хотя это конечно не инжектор, а тем более не V-tek. Но это же история развития технологии фирмы Honda, изучая которую лично я не перестаю удивляться.

Продавать автомобиль не хочу.С одной стороны я слишком много времени на него убил, пытаясь разобраться в неполадках. С другой не такие уж большие финансовые вливания они требовали… Если бы знал ЧТО именно у меня не работало с самого начала, то сказал бы что денежные вложения в ремонт могли бы быть и вовсе незаметными для моего бюджета. Наверняка если бы я приобрел в похожем состоянии короллу, то устранил бы неисправности быстрее (под капотом там вообще «детский сад» в сравнении с хондой.).(У Отцовской мазды под капотом места на еще 2 мотора хватит) :)) Но тогда бы я не получил знаний, кои пришлось впитать, изучая хитроумное устройство авто. Да и езда без ХХ  в течении года – это ж высший пилотаж! (Шучу. Гордиться этим фактом не буду.). Но ездить научила аккуратно, - первая моя машина все таки, да ещё с правым рулем и механической КПП.

Буду продолжать эксплуатировать свой автомобиль дальше.

Всем удачи на дорогах.

P.S. Праворульные всех стран объединяйтесь!

прилагаю фотографии автомобиля... Внешний вид от 14.04.2004, а фотография моторного отсека -  когда купил и открыл капот то я увидел ЭТО!


Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Москва
Продай!
4
1
Ответить
  
Жуковский
Сообщений: 427
такая "корова" нужна самому!
Honda civic 3d. EW1500, мех.КПП, 1986
Nissan Tino 1999, 1.8, АКПП
Mazda e2200 1988 г.в. R2.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2111
Thanks за фотку салона! Классная тачка!
Девиз современной молодежи: Бери от жизни ВСЕ!!! (включая СПИД, гепатит С и далее по списку)
3
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 3
Хороший "цивиц"
Suzuki Escudo'94 TD01 BodyLift, 30' Tyre
Legacy B4 '04 - рабочая
2
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 6105
отличный аппарат . Сейчас взял себе на восстановление 85 год 1,6 инж 16 клапанов втек .
suzuki sx4-2013
honda integra - 1993
1
2
Ответить
   
Сообщений: 27
super
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Civic 1986 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Цивик.
Посмотреть всё о Хонда Цивик
Запчасти на двигатель EW2 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Цивик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром