Хотел купить первую машину для езды по городу, или очень большую, чтобы все "боялись" (но на неё денег нехватало) или маленькую и шуструю... Но обязательно с правым рулём!
И вот в конце марта увидел это создание, около станции метро.. Маленький, бедненький , всеми брошенный в грязном сугробе , фара разбита, бередний бампер перекошен..
Жалко вообщем машинку стало, ну и купил. Привез домой, друзья недоумевали что это за грязное и гнилое создание, но их мнение изменилось как только я её отмыл. Да, как японцам удаеться автомобили красить, так наш автопром ещё не скоро научиться. Автомобилю 18 лет, а на порогах и кузове родная краска, ну 3-4 года (для иномарки, разуметься) даш.
Что касаеться, ремонта цивика:
1. Поменял задние и передние тормозные колодки (хотя можно было-бы и не менять, от долгостоя и соли их заклинивало частично, и поэтому ручник поначалу не работал). Почистил собрал-всё ок!
2. Самая большая проблемма: ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО-ЯПОНСКИЙ КАРБЮРАТОР KEIHIN,- этот трех диффузорный монстр до сих пор мне спать спокойно не дает. 3 диффузионные камеры+канал подогрева карба тосолом!! Напридумывали, знали что сами ремонтировать не будут. Пришлось мне его разбирать, хотя весь мой автомобильный ремонтный опыт заключался максимум в смене амортизаторов у отцовской мазды, да и брата чуть-чуть с гольфом- явно же недостаточно. Пришлось всё таки, глох или не держал холостой ход. Разобрал почистил, до чего дотянулся, собрал. Та же ботва, но чуть получше..
Подвеска передняя торсионная, как на военных тагачах БАЗ или МАЗ. Вечная практически. Задняя обычная, "Макферсон".
Довольно неплоха на ровных дорогах (мне понравилась больше, чем у гольфа).
Двигатель тоже кадр достался. EW2 - вроде, но 16 клапанный.
Для такого автомобильчика разгонная динамика очень даже не плоха. Максимальная комфортная крейсерская скорость 110-120 . Дальше начинает звучать звуковое предупреждение о высокой скорости. Хотя конечно двигатель тоже не новый..
Салон довольно большой, для таких внешних габаритов авто.
Это отмечали даже владельцы вазовских десяток. У цивика существенно больше места в ногах у переднего пассажира.Да и задний диван складываеться в пропорции 50х50.
На работу гидроусилителя нарадоваться не могу, отличная работа-руль очень лёгкий. Кондёр работает! Чуть дозаправил фрионом R12 и полный ок. Держит и не травит.
ИТОГ:
Отличная обзорность - настоящий аквариум, очень хорошо чувствуються габариты + работа ГУРа позволяют без проблемм маневрировать во дворах и при парковке. Двигатель работает довольно тихо, но аэродинамический щум от боковых зеклал мне кажеться большим чем бы мог быть.
Если бы не карб то я бы сказал что доволен машиной на 100%.
И с деталями на разборках промблеммы. Тяжело найти что-то раньше 93 г.в.
Совет для людей думающий о покупке цивика:
1. Не покупайте машину с сложный ваккумным карбюратором, специалистов просто НЕТУ. или никто не хочет возиться если с ним какой-то трабл. Хотя если двиган великолепно работает - берите, сэкономите на топливе. Но 5 литров на сотню не ждите.
2. Из подверженных корозии мест: задняя дверь, и водостоки дверей водителя и пассажира.
Фотогарфию прилагаю.