Привет всем форумчанам!
Наконец то нашёл время и написал отзыв об этом чуде японского автомобилестроения!
Начну с того, что машина покупалась весной в Японии нашими знакомыми и в мае пришла в Москву. Пробег составлял 34000 км(реальный). На данный момент пробег составляет 56000.
За 5 месяцев "Аккордыч" успел съездить в Сочи и летом на Ахтубу. Эксплуатируется каждый день, исправно возит меня на дачу и на отдых.
Комплектация не самая богатая, кроме ABS, типтроника, климата, ксенона, EPS, что входит в стандартную комплектацию имеется отделка под дерево, машина пришла на 17 литье, была установлена музыка с mp3, DVD, TV, сабом на 800 ватт. Задние стёкла и багажник затонированы наглухо, передние, слава богу, не трогали. Через месяц владения 17 литье было заменено на 16, т.к. надоело каждую неделю ездить на шиномонтаж и балансировать колёса, не для наших дорог они. Стояла резина 215/45/17, теперь 205/50/16, проблем никаких и ходовка не так убивается.
Двигатель и трансмиссия: Вопросов нет. Движок 160 л.с. Vtec Самый слабый из ряда. Очень ровно и плавно разгоняет сарай до 180, на 190 срабатывает ограничитель. Мощи вполне хватает и в городе и на трассе, хотя уже подумываю о Sir. Масло лью Castrol синтетику, меняю раз в 7000. Бензин в основном 92, можно 95, хотя разницы никакой. Лучше заправляться на проверенных заправках, двигатель очень чувствительный к качеству топлива. Коробка автомат работает чётко, без провалов и дерганий, типтроник позволяет крутить двигатель до отсечки, если надо надрать кому нибудь попу. Вообще по движку и коробке никаких нареканий, Honda есть Honda.
Салон: Салон чёрный велюр с вставками под дерево, спереди места полно, сзади свободно размещаются 3 человека. Все кнопочки под рукой, все отлично читается, единственное, что раздражает - отсутствие подсветки кнопок регулировки и складывания зеркал. Радует большое количество всяких бардачков и карманчиков для всякой мелочи, наличие подлокотника, сверху имеется очешник. Багажник большой, половину его занимает саб, вторую половину занимает мой лабрадор, когда едет на дачу. Задние сидения раскладываются, можно холодильники возить, или спать в полный рост. Под багажнико имеется ниша для инструментов - очень удобно.
Родная музыка была выброшена и поставлена новая. Теперь слышно басы за километр.
Родные колонки - полное г"№; В планах их отправить нах и поставить что нибудь достойное.
В стандартную комплектацию входит родной усилитель, который находится под водительским сидением(сгорел сразу же после установки магнитолы и был выкинут)
Ходовая: Ходовка вмеру жёсткая, что то среднее между цивиком и легендой. Машина довольно высокая - ни разу не цеплял нигде. Управляемость на высоте, любой поворот проходится без проблем, крено, сносов и т. д. Хондоводы меня поймут, лишний раз не буду повторятся. Ни одна машина не доставит вам столько удовольствия от вождения, главное резину хорошую поставить.
Внешний вид: см. фото. ИМХО это самый красивый универсал. Стремительный вид, широкие арки, попа - вообще "пэрсик". Отдельное внмание хочу уделить свету: ксенон+противотуманки дают просто офигенное освещение.
В заключение хочу сказать, что машиной доволен на 100%. Если кто-то надумал брать - берите и не думайте. Среди своих одноклассников это безусловный лидер по всем параметрам.(Разве что салон чуть простоват), зато столько кайфа от вождения вам доставит только Хонда.