ПРИВЕТ ВСЕМ!!!
Этот отзыв о неплохой тачке Honda Accord!
------- Пригнал я эту машину из г.Красноярска почти год назад. При выборе машины для подстраховки взял с собой "спеца" по иномаркам. Когда подошли к Аккордине я на нее сразу "запал". А он ..... плясал вокруг меня, отговаривал всячески, мол ДОРОГАЯ в обслуге, говорил давай лучше вон ту Тойотку посмотрим но.... В общем не уломал он меня! Обсмотрели всю машину с "ног" до "головы". Стойки целы, двигло шепчет, гранаты не хрустят, в подвеске все ок. Электропакет рабочий... в общем никаких проблем не было. А что еще нужно 19-ти летнему парню чтобы девчонок покатать!!! Всю дорогу из Красноярска мы ехали и наслаждались ее маневренностью и энергичному ускорению, а самое главное жесткая подвеска. Когда ловили ухабы, то просто чуть присели и все! Не то что на других, прыгаешь еще 2км.!
------- После приезда в родной город с машиной было все ок. Никаких поломок не было.
на следующий день поехал менять фильтра и масло. Масло залил ESSO, масляный фильтр-оригинал, и воздушный (воздухан обошелся в 950руб.). Начал побаиваться цен на другие к ней чечки. Отъездил я пол года по нашему городку, где кочка на кочке! В общем убил еще 2 штуки на "яйца". Немного погодя пошли втулки стабилизатора, еще 1,5 штуки! Я уже не думал что это все, но... Следующими были сайлент блоки рулевой рейки -это еще 1 штука, за ними хомут на рулевую рейку... угадайте сколько за эту маленькую "железячку"??????????........ 2.800 ПОЧТИ ТРИ ШТУКИ, ЗА ЧТО??? (кто его видел, тот меня поймет). Думаете все?... Нет! Теперь это топливный фильтр! Он в баке и не малых размеров (там сразу две фильтрующих сеточки, датчик топлива, бензонасос, и соединяется проводом с оголенными контактами, а если искранет... Цена 2.800р.) Потом порвался пыльник, отъездил почти месяц осенью, следовательно пришлось менять и гранату. В магазине сказали сумму за оригинал: то 14.000 до 16.000т.р., взял Японский дубликат за 2.700р. Уже месяц ездит, пока жива граната. Теперь что-то еще брякает в подвеске, готовлюсь к худшему(в материальном $ плане)!!!
В общем что хочу сказать об этой машине: Ведет себя на трассе отлично, не кренится, а спортивные сиденья с боковой поддержкой держат на повороте и едешь просто как по РЕЛЬСАМ!!! Салон процентов на 30 шумнее чем в Тойоте. Очень хорошая штучка - изменение жесткости руля. Берите не задумываясь, класс тачка, лично меня всем устраивает! Что называется "дешево" и сердито!!!
Ниже фото моей "ЛАСТОЧКИ" с небольшим тюнингом, подробнее о ее тюнинге на www.AccordTypeR.narod.ru - заходите, если что, или на мыло AccordTypeR@mail.ru!