Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Accord 1998

Хонда Аккорд 1998 — отзыв владельца

, Екатеринбург
15296
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
156
голосов
4.9
5 — 143 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: город 12-15 трасса 8-10 л/100км
Название: SiR
Всем счастливым обладателям
и несчастным завистникам марки Хонда
посвящается…

Долго думал, с чего бы начать, да так и не придумал, не Акунин, извиняйте. Собственно, речь ниже пойдет о двух машинах. Имеющие Аккордов Сиров сравнивают их с тем, что было до них, и, естественно, кроме восторженных ахов и охов от таких не дождешься:) Это я с добром говорю, так как сам такой и был. Сейчас случай иной, сравнивать будем два одинаковых авто, а именно Аккорд СиР 1998 и 2001 годов выпуска.

Кто помнит еще первые свои месяцы езды на сировском аккорде, поймет меня гораздо лучше. Итак, 7-месячный непрерывный полет души был варварски оборван на самом пике банальным ударом в корму. Я назвал это «ответ русского автопрома!» - в целом – это все, что этот автопром еще может сделать. Фотографии последствий битвы автогигантов здесь: https://foto.drom.ru/2308/. Автомобиль спас жизнь пятерым оболтусам, которые не справившись с управлением, впечатались в корму моего Аккорда на такой скорости, что машина улетела на 12,5 метров вперед и врезалась в кирпичный гараж. Что поразительно – Копейка осталась практически целой, и если бы не протекший радиатор и не сломанный рычаг переключения скоростей, уехала бы своим ходом! То есть от такого страшного удара деформации кузова не наблюдается! Не будь моей машины на пути, эти чудики въехали бы в тот самый кирпичный гараж, и мы бы с утра имели под окнами дачи 5 свежих тел. У Аккорда удар приняла корма, салон остался абсолютно цел, пассажиры были бы живы! Но хватит о грустном.

Рок судьбы выбил меня из колеи на долгих пол года, в течении которых я был сам не свой (кстати, машину мне за 2 дня до ДР раскромсало), и только любимая девушка и восточная мудрость уберегли меня от депрессухи. Само собой, когда я увидел объявление о продаже Аккорда 2001 года за смешные деньги, устоять не смог. Даже на диагностику не ездил, просто посмотрел, положил руку на движок, постоял так секунд 10 и купил…. Так я, видимо, завоевал любовь машины к себе, и полное с ней взаимопонимание, чего не было с предыдущим аккордом. Теперь о нем.

Аккорд СиР 98 года, темно синий перламутр – состояние близкое к идеальному, был куплен в октябре 2004 года и уже в ноябре я встречал его с поезда. Из двух вагонов выкатили машин пятнадцать и, естественно, моя была самая красивая. На фоне безликого японского ширпотреба, который почему-то в основном и ввозится в страну, Аккорд явно выделяется поразительным сочетанием агрессии и утонченности, а так же таким интересным качеством как «необходимая достаточность». Я имею ввиду, что все что нужно в нем есть, но не более.

Замирая от восторга, я забрался внутрь и поначалу даже растерялся, настолько качество автомобиля, размер, дизайн и оснащение превзошли все мои ожидания! Еще бы, после древней Тойоты 88 года Аккорд показался мне чуть не верхом совершенства, а уж когда я на нем поехал…. Этого, к сожалению, словами не передать, скажу лишь, что я был абсолютно счастлив! Не подумайте, что я впервые сел в нормальный аппарат, но лишь Аккорд оказался тем сплавом всех моих желаний, выраженном в металле и пластике. Мы созданы друг для друга! Об этом говорили все, кто меня знает, настолько гармонично машина сочеталась со мной во все моих проявлениях. Даже иногда смешно проводить параллели, до того сходство большое. Ну и что вы хотите услышать объективного от окрыленного счастьем молодого человека с достатком выше среднего, для которого нет проблемы заливать и тратить 98 бензин, обслуживать машину по высшему разряду, не экономя на мелочах? Про ТО, расходники и прочую дребедень умолчу, для тех, кто собирается на всем экономить – Аккорд СиР не подойдет.

Что мне понравилось: жесткая, упругая, энергоемкая, цепкая и совершенное непробиваемая подвеска; двигатель, который взрывается бешенным натиском и крутится до 8000 оборотов (как потом оказалось, машина была чипованная, отсечка сдвинута куда-то за 8000, не было ограничителя скорости, и перла она дай боже); салон – скромный, но отделанный со вкусом и очень качественно; безупречная эргономика; отличная работа климат-контроля; неплохая музыка для не меломана

Что не понравилось сразу: отсутствие подсветки кнопок стеклоподъемников – не понятно чем япы руководствовались, но тут явно промахнулись; 4 скорости в автомате – хоть трижды типтроник, но 4 передачи на 180 лошадей и 8000 оборотов – это на мой взгляд извращение высшей степени; работа системы стабилизации и антибукса – честно говоря, я не знаю как у других, пробовать не приходилось, но у меня эти системы вызывали те же чувства, что и налоговая инспекция, хотелось порвать тех, кто эти системы настраивал. Не успеет колесо буксануть, сразу начинается свистопляска и стрекотня – это система подтормаживает буксующее колесо. Оно удобно конечно, но вот вам несколько примеров из жизни. 1. Я пробираюсь по снежной каше по двору, метров 50 не больше и все в горку. К концу пути у меня колодки дымились!!!! 2. Я еду по широкой дороге с укатанным снегом и, само собой, не удерживаюсь и пускаю машу веером со скольжением боком… хотел пустить – не тут то было, эта дрянь – VSA – застрекотала всем чем только можно, сбросила газ, и машина, надолго зависнув в боковом скольжении, в итоге развернулась кормой вперед! Хорошо, что обошлось. Я после уже специально ездил проверять, как все таки с машиной совладать, так и не нашел способа. Тем не менее, в штатных экстренных ситуациях, которым все мы подвержены, к примеру, резкое торможение в повороте или неожиданный снос/занос, система проявила себя молодцом, что я считаю есть гуд, так как большинство водителей не имеют обыкновения резвиться в боковом скольжении на скорости под 100 км/ч:), а для таких вот весельчаков есть сир-т, к примеру, ну если уж так Аккорд нравится.

В общем, машина – сказка, мечтал о такой всю жизнь. Но жизнь эта внесла коррективы, и то что осталось от былой красоты ушло всего за 100 тысяч деревянных каким-то умельцам под восстановление. Конец унынию был положен покупкой (прям как у женщин – шоппинг рулит как лучшее лекарство от депрессухи:) Вот, что попалось мне прямо тут в Екб: https://foto.drom.ru/3081/ - Аккорд СиР 2001 года после рестайлинга.

Что изменилось? Да немного. Салон в черных тонах, фары и фонари другой формы (не сказал бы, что более удачной) Собственно все. Но это внешне, а главное то скрыто внутри! Иппонцы услышали мои молитвы и перенастроили подвеску и систему антибукса и стабилизации!!! Ур-р-раа! Теперь я могу ездить боком в поворотах!!! Это может и глупость, но дарит непередаваемые ощущения, особенно пассажирам, хотя скажем Субару для этого лучше подходит. Теперь VSA срабатывает не сразу, а дает большую свободу при активных действиях, при этом сохранив способность возвращать машину на траекторию в экстренных ситуациях, в которых неопытный водитель скорее всего просто растеряется. Подвеска стала мягче, но это по сравнению с предыдущим Аккордом, теперь по трассе можно шпарить очень быстро и при этом не взлетать над сиденьями и не биться головой об крышу. Про феноменальную устойчивость и послушность машины и говорить не буду. Типтроник остался прежний, что огорчает, но радует, что жизнь его не долгая, а поменять его на механику проблем не составит.

Что серьезно расстроило – это низкая эффективность фар ближнего света! Не поверите, но светят они отвратительно. Уж не знаю в чем дело. По сравнению с дорестайлинговой машиной оптика – хрусталь, что должно по законам физики обеспечить большую световую отдачу фары при той же мощности. На деле оказалось наоборот. Что делать – не знаю.


Изменилось отношение к автомобилю. Если первый аккорд был для меня чем то новым, немного загадочным автомобилем мечты, то новый мне как закадычный друган, с которым не страшно ни в огонь ни в воду. С первым я был осторожен, запчасти только фирменные, свечи только оригинальные, бензин только 98, по кочкам только тихонечко. А сейчас…. Друган, он и есть друган, терпит гораздо более вольное с собой обращение. Преспокойно ездит на 95 бензине и тойотовских свечах (от 4А-FE), которые достались от предыдущего хозяина, шаровые я поменял на CTR-овские, правда рулевые тяги и верхний передний рычаг купил оригинальные и масло меняю регулярно. В целом, не поменяв кардинально подхода к автомобилю, я стал относиться к нему гораздо проще.

Никаких проблем ни с тем ни с этим Аккордами не было, проблем холодного пуска не знаю, и там и там стоит автозапуск, запчасти не такие и дорогие, к тому же ничего не ломается (пока). У коробки обнаружилось некое подобие овердрайва – при скорости где-то 95 км/ч включается прямая передача, вроде пятой, что очень удобно на трассе. На предыдущей машине такого не было.  Автомат вроде стал немного порасторопней, на подъемах уже иногда сам подтыкает пониженную передачу, при торможении с горы так же включает пониженную. Только если раньше пониженная при торможении включалась плавно, то тут так дергает, что иной раз колеса скользят по дороге. Это, видимо, тоже признак скорой кончины автомата:)

Отдельной песни заслуживает климат-контроль. На обеих машинах он работает безупречно, незаметно и быстро меняя температуру в салоне, не докучает излишним шумом. Единственный минус, когда температура в салоне достигает заданного значения, подача воздуха снижается, вентилятор работает на первой скорости, поэтому в сырую и холодную погоду, когда в машине больше 2 человек, приходится либо вручную увеличивать скорость вентилятора, либо менять режим с Full Auto на стекло-ноги, либо и то и другое. Например, при движении по трассе при -32 градусах с 5 людьми внутри пришлось выставить режим 23 градуса, стекло-ноги, 2 скорость вентилятора. На автомате стекла моментально затягивает.

Управляемости тоже надо отдать должное, как и резине Goodyear Ultra Grip 500 и Bridgestone Potenza G3 впрочем. Все владельцы заметили насколько хорошо машина управляется в штатных режимах. Так вот, скажу что и в критических ситуациях автомобиль ведет себя надежно и предсказуемо, демонстрируя типично переднеприводные реакции. В повороте, если переборщить, машина скользит наружу боком, сбросишь газ – уходит внутрь поворота, добавишь – уходит наружу. В новогоднем турне Е-бург-Москва-обратно пару раз ночью славливал крутые заснеженные повороты. Так вот, как в журналах пишут, сначала передок начал уходить наружу, после легкой корректировки рулем и газом машина, не сбиваясь с траектории поворота, плавно перевалилась в легкий занос, и так под стрекот системы стабилизации прошла поворот. Я даже испугаться не успел.

Кузов у машины очень жесткий, на волнах ничего не скрипит, я вывешивал колеса – двери открываются спокойно. Подвеска в меру жесткая, на свежей машине более комфортная, многорычажная со стабилизаторами поперечной устойчивости. Очень надежная, очень хорошо ведет себя на дорогах. Абсолютно отсутствует продольная и вертикальная раскачка. При торможении не клюет носом, при разгоне не оседает на корму, в поворотах почти не кренится, но тем не менее тряской не раздражает. Повторяет профиль дороги, так что если дорога с перепадами, через какое то время утомляет постоянная болтанка вправо-влево, вверх-вниз. Прямую держит идеально на любой скорости, причем чем быстрее едешь, тем лучше. Через какое то время привыкаешь и так и шпаришь 150-170 до первого гаишника:)

Двигатель на новом Аккорде работает по-другому. Я уже писал, что предыдущую машину не минула участь легкого тюнинга (а может и не очень легкого). Сильно отличает работа системы VTEC. На предыдущем при включении втэка колеса даже летом, даже на потензе ж3 на 1 и 2 передачах срывались в букс, о чем свидетельствовал яркий значок на панели приборов и треск системы. На Аккорде 2001 года ВТЭК срабатывает плавнее, момент его включения чувствуется меньше, машина мягко, но быстро выстреливает вперед. Не знаю, хорошо это или нет, но мне нравится, когда двигатель вдруг взрыкивает и выстреливает машину в точку, как, например, на цивике о 170 силах года эдак 93. О чип-тюнинге свидетельствует еще и то, что старый мотор крутился куда-то за 8000 rpm!!!! Я не верил своим глазам, скорость на 2ой передаче достигала 130 км/ч и машина так чутко откликалась на газ, так нереально выстреливала вперед! Здесь же отсечка срабатывает как и положено на 7500 оборотов в минуту, соответственно, скорость на 2ой передаче где-то чуть больше 110. Ну и тот Аккорд на 95 бензине вообще не ехал, потреблял его в количестве 17 литров на 100 км в городе при спокойной езде! А на 92 (пришлось разок залить) вообще трясся, дымил и ехать не хотел. Этот же переваривает 95 за здорово живешь, а предыдущий владелец вообще на 92 ездил. Ну и возраст сказывается, новый двигатель он и есть новый – работает плавнее, и тише.

Салон в Аккорде 2001 года выглядит посолиднее, так как выполнен в черных тонах. Сиденья очень удобные, в дальних поездках совершенно не напрягают – 2000 км проехал, и ничего не устало и не затекло (кроме 5ой точки:) Боковая поддержка хоть и не такая как в ковшах, но позволяет не напрягаться при скоростном маневрировании. Задний диван тоже ничего, те трое, которые ехали сзади до Москвы и обратно, тоже особо не жаловались – и сидеть и спать удобно. Очень уютный интерьер, изгоняет депрессию, повышает настроение и вылезать обратно не хочется. Едешь себе под шелест шин и баюкающую музыку, тихо шепчет климат-контроль, сиденья мягко и надежно обнимают тебя….. К слову, шумоизоляция не на высоте, очень раздражают камни в арках, багажник весь как резонатор, задняя полка железная и с колонками – все бумкает как барабан. Надо дорабатывать. Музыка тоже не ахти какая досталась. Есть комплектации, куда устанавливают Боуз с сабом – так вот это еще куда не шло, а мне не повезло – ужасный звук, никак не могу добиться нормального воспроизведения средних частот, сцена плавает, короче, фигня полная. Но все говорят – нормально. У меня просто слух музыкальный, хоть и не меломан, не могу такой дисбаланс слушать, поэтому всякой музыке предпочитаю свист и рев мотора, и рык выпуска на 7000 оборотах – вот это у Хонды получается идеально.

В общем, машина немного обновилась, но стала ли она лучше? И да и нет. Мне больше нравится салон, точнее расцветка, но все же смотрится он уже не так современно, хочется большего. Как резюме скажу машина дарит действительно незабываемые ощущения контроля, скорости и безопасности, крепко сбита и уверенно стоит на колесах, машина не для пацана, но и не для солидного дяди – аппарат для состоявшихся и уверенных в себе людей, не скованных маленькой заплатой, но и не для богатых. Отличное средство передвижения как в городе так и на трассе, абсолютно надежен в любых ситуациях. Для тех, кто тонко чувствует и любит свой автомобиль – песня души, надо только ее услышать. Настоятельно рекомендую всем любителям с активной жизненной позицией. Сам хочу попробовать Евро-Р либо в новом кузове, либо в старом, уж как пойдет. Ну и на лето S2000 – это святое.

Для интересующихся расходом. Ехал по трассе, 5 человек, за бортом жуткий минус, скорость 70-170 – получилось 10 литров 95 (и это на тойотовских свечах, между прочим). В городе меньше 12 ну никак не получается, ни на том Аккорде ни на этом. Причем что странно, расход у меня почти не зависит от манеры езды, кроме совсем уж полного экстрима. То есть, не зависимо, езжу я супер плавно или активно топаю – 12-13 литров в городе, 9-10 трасса. Я в том мае ставил эксперимент – на летней резине при температуре +20, с отключенным кондеем, с прочищенным только что впускным коллектором, дроссельным узлом и инжектором, и настроенными клапанами на 98 бензине я шепотком передвигался по городу избегая резких нажатий на газ и пробок. Так искатал бак!!! О-о-о, я чуть не поседел от таких истязаний! И что? – 11,5 литров на 100 км!!! Я плакал… Лучше уж гонять и тратить по 12-13, чем страдать фигней, пытаясь сэкономить на кондиционере и адреналине. Сейчас у нас давит под минус 25 и с прогревами и пробками выходит  15 литров 95го (опять же свечи тойотовские стоят). Так что в миф о 10 литрах в городе на сировском аккорде я пока что не верю. И вообще, если убиваться за экономию, надо выбрать другую машину.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Классный отзыв!
Действительно Классный!
 
 
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
А красный - ето хто?
 
 
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
В смысле автомобиль - на предпоследней фотке

А отзыв класный - соогласен _ АВТОР ЗАЧОООТ
 
 
Ответить
Красноярск
Серега, хороший отзыв, тебе бы писателем быть-)
 
 
Ответить
автор
красный зверь - это то, с чего я пересел. Оказывается, комменты к фотам не печатаются, а то все было бы понятно.
1. 1998 - таким он был
2. 2001 - москва, новый год, на фоне храма и творения Царителли
3. 2001 - Нижегородский сумрак
4. Мега Тойота Королла 1988 года, заточенная для серпантинов. Раллийные стойки, спорт тормоза, распорки и стабилизаторы и все такое. Достойный аппарат был.
5. Афтар собственной персоной. Ресторан Твин Пигз - Москва:)
 
 
Ответить
отличный отзыв.
автор риспект. пиши еще
 
 
Ответить
круто!!!! автору - Респект!!!!!
 
 
Ответить
Наличие таких отзывов очень радует. Ведь часто владелец понравившейся модели хочет взять аналог но свежее.
5
 
 
Ответить
Серег, молодец! Классный отзыв, побольше бы таких. Ничего лишнего, все поделу.
Насчет работы автомата (98-го), странно, что не чувствовалась "пятая":) скорость. У меня на ВТС-е постоянно ее ощущаю, особенно на машине после 5...10 часов стоянки (с работы еду по трассе 10-ть км до города)
 
 
Ответить
Хороший отзыв. Сказать нечего, можно только дописать.
Систему "АнтиБукса" и ABS можно отключить легким вытаскиванием предохронителя. Стоиш на гладком асфальте, вытаскиваешь ручник, нажимаешь газ... ...Третья передача 7600 оборотов дым пвалит из под колёс... машине стоит на месте!!! Трогался с места на льду и просто очумел какая хорошая штука эта антипробуксовка, машина стояла на месте и шлифовала, я никак не мог поймать момента сцепления, а с антибуксом просто на довил газ и поехал. Насчет плохих фар могу посоветовать порегулировать их вверх вниз, один раз сам неправильно отрегулировал и это было нечто-дорогу вообще было не видно, потом подъехал к стене и всё настроил ЧИКИ-ПУКИ. У меня SIR 99 года и крутиться на снегу с ручником он позволяет мне полностью...
 
 
Ответить
автор
К сожалению, легким вытаскиванием предохранителя отключается и система стабилизации, так как она непосредственно увязана с АБС и Антибуксом:))) А отключать АБС и VSA не входило в мои планы. Так что приходилось мириться.

Фары поробую покрутить, сенкс
 
 
Ответить
Настоящий Хондаман
 
 
Ответить
Наконец то...! Вот я и увидел на сайте своего единомышленника! Отзыв, просто, как сам только что покатался на Сир-е! Молодчина R_Men!
 
 
Ответить
Отличный отзыв - 5 баллов. А где задний номер потерял? Или гаи сняли?
 
 
Ответить
автор
Задний номер на момент фотографирования был в багажнике:)
 
 
Ответить
Мдя! завидую самой белой ?? завистью, на такую $ нехватает ((((((

отзыв 5
 
 
Ответить
Не со всеми постулатами согласен:)))
Ноооо, 5 баллов поставлю:)))
 
 
Ответить
Москва
Карошо, получи пьятерка.
Умеют же люди изливать на бумаге.
Фотки подкачали.
 
 
Ответить
Насчет 10 литров согласен полностью, нет такого расхода на сирах. Те кто пишут наверно отключают пару цилиндров :)

Так держать! Хонда рулит!
 
 
Ответить
Отличный отзыв. Молодец. 5 баллов.
Продал недавно своего старого аккорда CD5. Планирую взять SIR года 2001. Только переживаю за типтроник, уж больно много пишут про его ненадежность...
 
 
Ответить
Отзыв прость класс!!! Хочу себе тоже таку машину взять, вот только свою Мазду-Демио продам!!! Своим отзывом просто убедил меня!
 
 
Ответить
автор
Скромность украшает :) Но я рад, что помог кому-то в недегком Пути к Хонде :)
 
 
Ответить
у меня на сир-т пока привыкал расход был в городе 10.5
а так больше 14 никогда не кушала
и стукнули мою машинку тоже стоячую в зад так что крышу помяло
 
 
Ответить
Народ а чем отличается SIR T от SIR извиняюсь за ламерский вопрос но собрался то же на Акорда с Тойот перепрыгнуть щас вот подбираю вариант
 
 
Ответить
СИР-Т 200 кобыл, а СИР 180.
 
 
Ответить
автор
Ну вот и сбылась мечта идиота :))) ЕвроР! https://foto.drom.ru/6507/ Я щастлив. Сир и ЕвроР - разная философия. Нельзя сказать, что сир хуже, а еврор лучше и наоборот. Это совершенно разные машины. Сир - это комфорт и динамика, отличная управляемость и стиль. ЕвроР - это постоянный, безумный, бешенный драйв, никакого комфорта, и вообще - машина для фанатов, особенно такой как у меня. Это для тех, кому Цывег или Интэгра типр стали маловаты, а дурь из головы не вышибло еще. Так что, господа, если вы не гоночник - еврор вы не оцените, тем более за те деньги, которе за него просят :))) Да простят меня продавцы! :)))
 
 
Ответить
Specnaz
у сир т еще 2 трубы, что сильно радует глаз :)
Везет же вам...вы ездите...наслаждаетесь, а мне торнео 2001 сир-т с японии неделю назад пришел, поехал номера получать и расхлестали мне его :) багажник перестал существовать...обидно блин. сейчас по страховым месяц бегать(машина не застрахована была, хорошо что не я виноват оказался)потом чинить, продавать и опять заказывать...
 
 
Ответить
Хороший автомобиль, но ещё лучше рассказ. Ответь пожалуйста, уважаемый "афтарр", что все-таки главное...
На 55555555555555555............. ..................
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Accord 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Аккорд.
Посмотреть всё о Хонда Аккорд
Запчасти на двигатель F20B в Екатеринбурге

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Аккорд с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром