Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Daihatsu YRV 2000

Дайхатсу УРВ 2000 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
65
голосов
4.5
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 литров л/100км
Руль: Правый
Название: Turbo
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Серый
Двигатель: K3-VET 1297 cc 140 л.с.
  Данный автомобиль приобретался у японской компании (с которой сотрудничаем не первый год), которая в свою очередь приобрела его на аукционе TAA. Автомобиль имеет аукционную оценку 4.  Когда забирали автомобиль с таможенного склада, в первую очередь, конечно, обращаешь внимание на внешний вид - он достаточно современный и спортивный, очень понравились передние фары с темноватым отблеском. Все детали кузова хорошо продуманы специалистами дочерней компании Toyota и качество сборки кузова ощущаешь с первого момента знакомства с автомобилем.  Автомобиль бросается в глаза яркой внешностью и линиями кузова (но это просто описание - я думаю лучше посмотреть приложенные фотографии).
по внутренней отделке и салону -
салон достаточно просторный для своего класса, движения не сковывает, сзади места достаточно, современные линии отделки панели и дверей, немножко чувствуется спортивный ситль. Пластик - жесткий и качественный, между передних сидений - подлокотник (удобно). Панель приборов спортивного стиля, под серый металлик, с оранжево-красной подсветкой (также подсвечиваются и часы со стрелками, что создает ощущение целостности).   Очень удобная ручка переключения автомата, на руле - кнопки переключения скоростей (+ и - ).  Автомобиль имеет штатную магнитолу с CD 4 колонки, встроенные в двери. Удобные сиденья с боковыми изгибами (видимо, чтобы не улететь в бок при резком повороте). Руль не регулируется - это плохо, хотя и без этого все приборы видно хорошо и подстроиться можно, регулируя водительское сиденье. Задние сиденья - раздельные и раскладываются (хотя не до полного горизонтального положения) - достаточно потянуть за ремешок. Потолок -высокий, не сплошной, а рельефный. Коврики - фирменные - их не 4, а 2 - сплошной спереди и сплошной сзади.
по двигателю и ходовым качествам -
автомобиль оснащен двигателем с турбиной, поэтому и разгон с места очень хороший (автомобиль легкий и мощный для своего веса - 140 л.с.)., резко в повороты входить не рекомендуется - высоковат. Соответственно турбина требует особого отношения (не глушить авто после остановки 1 минуту либо постаить турбо-таймер). Подвеска простая и жесткая, ямки чувствуются хорошо. Управляемость - обычная, на движение руля реагирует мнгновенно. Тормозная система - передние колеса дисковые, задние барабанные. Посадка совсем немного выше чем у автомобиля типа седан. Расход по городу примерно 10 литров (это turbo-версия). Очень маневрена и хороша при парковке в трудных местах. По двигателю сказать ничего не могу, но работает тихо, без посторонних шумов, по поводу надежности - очевидно, что автомобиль и основные узлы разрабатывались и одобрялись специалистами Toyota (как головной компании) и Daihatsu (как дочерней), а это уже о чем-то говорит.
  На последок хотелось бы сказать, что автомобиль особенно хорош для города и повседневных поездок, но и по высокоскоростной трассе будет приятно ехать. В г. Владивостоке все чаще можно заметить данный автомобиль на номерах, хотя год назад их было не так уж много. Это говорит о том, что компания Daihatsu постепенно завоевывает российского автолюбителя и на это видимо есть причины (Terios и двойник Cami уже достаточно востребованный автомобиль). По запчастям и расходникам - очевидно, что автомобиль на российский рынок посталяться будет (он уже один из наиболее популярных из Daihatsu), что не может не отразиться на поставке комплектующих и запчастей к нему. Желаю удачи всем, кто остановил свой выбор на японских марках автомобилей!

Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Супермашина.
Жаль, не озвучена цена. Но, предполагаю, что значительно дешевле новой Калины.
4
 
Ответить
Весной поменяю Дуэт 1.3 на такую, только хочу с стеклянной крышей и 4 вд, красного цвета!!!
Про "Соответственно турбина требует особого отношения (не глушить авто после остановки 1 минуту либо постаить турбо-таймер)" можно по подробнее?
4
 
Ответить
Москва
Отлично!!!

иван123, турботаймер купить и поставить не проблема абсолютно. Розничная цена в районе 50$. Но его смысл в том чтобы сохранить жизнь подшипнику турбины и охлаждать его равномерно. Но все же это более акктуально для тех кто выкручивает двигатель на всю катушку. Для остановки и выключения мотора после такой езды и нужен турботаймер. При эксплуатации в разумных режимах турботаймер не актуален. Иначе бы он устанавливался на заводе штатно.
1
 
Ответить
2 URAN
Спасибо :)
 
 
Ответить
Москва
2 иван123 (---.pppoe.mtu-net.ru) | 13.11.2005 01:26

есть сигналки с турботаймером, стОят чуть дороже аналогичных без такового, но не на $50, это точно!
 
 
Ответить
Москва
...Terios и двойник Cami уже достаточно востребованный автомобиль...

на них и движка как на YRV (К3-VE и K3-VET)
 
 
Ответить
Москва
Заднее кресло ездит вперед-назад?
под полом багажника запаска или сначала "бардачок", поделенный на отсеки?
1
 
Ответить
А как у энтой машинке подвесочка и шумоизоляция? В совё время присматривался к этой машинке: понравилась, но только клиренс уж больно маловат.
1
 
Ответить
Задний диван ездит вперед-назад целиком. Клириенс мне кажется хороший, см 15 точно есть. У меня Гольф4 значительно ниже. YRV влезает на поребрик легче.
 
 
Ответить
Москва
клиренс: 130 мм на 2WD, 145 мм на 4WD.
для переднеприводных чуть меньше чем у большинства: стандарт для таких авто 140-150 мм.
 
 
Ответить
Друзья подскажите, сколько стоит YRV с K3-VET год 2000-2001, где нибудь в Н-ске, хочу в кредит такую найти очень!
 
 
Ответить
Ребятки, купил недавна такую. точь в точь...но полноприводную...машинка хорошая, да и цена приемлемая...сначала боялся Daihatsu брать, но теперь не жалею...Живу на Камчатке, где условия похуже чем у вас всех, да и дороги...взял её 20.10.2006 г., без пробега по России-7,5 у.е....берите, не пожалеете, УДАЧИ !!!
1
 
Ответить
Согласен со всеми отзывами,машина отличная,подомной уже год с лишним,пока только масло поменял,тьфу-тьфу-тьфу,лучше машины для большого города не нахожу.То что низкая подвеска,это не проблема,я поднял корпус от стоек с переди на 25 мм,и сзади м/у корпусом и пружиной на 30 мм,стало выше,и никаких проблем,есть свои плюсы.У двигателя цепная передача,а остальные шкивы соединяются одним ремнём,он у меня всегда в бардачке,хотя гарантия 100 тыс.км.Про повороты зря,до подъёма проходил кольца на дорогах 60-70 км.,после подъёма 50-60 и при 170 км.начинает отрываться от земли,до подъёма было не оторвать и при 180-ти.Машина может и подорвать,а если любишь спокойную езду,то пожалуйста,даже на турбо,максимум 8 литров,бак у машины,под горло, 34 литра.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 477
Насколько я понимаю проблема в том что давление масла резко падает после выклячения двигателя и резко прекращается смазка подшипника турбины что заметно снижает ее ресурс. Если бы речь шла о крупном объеме двигателя - я бы еще понял отсутствие необходимости установки турботаймера, что недопустимо на малых объемах(кстати, поскольку турбина работает всегда! во время работы двигателя рекомендуется и при запуске двигателя сначала разогреть масло до его свойств на низких а потом уже пулять)где движку начинаешь крутить сразу.
Импреза GT
1
 
Ответить
Вчера заказал себе с Японии такую же. Были сомнения насчет дайхатсу но посмотрев коментарии я сразу успокойлся. Все пишут только хорошее! когда растоможу погоню в Москву думаю проблем с продажей не будет .
2
 
Ответить
Сергей35133
Всем привет!
У меня daihatsu yrv turbo
Подскажите, что может быть с коробкой акпп, первоначально переключалась мягко, после небольшого форсажа коробка стала включаться рывками, не постоянно, в основном когда постаит.
Что делать?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Daihatsu YRV 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Дайхатсу УРВ.
Посмотреть всё о Дайхатсу УРВ
Запчасти на двигатель K3-VET во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Дайхатсу УРВ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром